Проблема с бракованной мебелью - отсутствие ответа на заявления о замене и возврате денег - рекомендации

• г. Азов

Купили мебель в мебельном магазине, она оказалась бракованной, написали заявление на обмен мебели, мебель забрали-прошел месяц ответа нет, переписали заявление на возврат денег, прошло 14 дней, а ответа до сих пор нет. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Писать претензию, а дальше обращаться в суд и взыскивать в принудительном порядке.

Всего доброго,

Спросить

Ваши права потребителя нарушены. Претензию вам писать не нужно, т.к. ее роль выполнило заявление о возврате денег. Пишите иск в суд, выплатят не только стоимость мебели, но и моральный вред и штраф в размере 50% от присужденных в Вашу пользу сумм.

Статья 13 ЗЗПП Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

Спросить

Ваше заявление уже считается претензией. Можете подавать в суд. В исковом заявлении требуйте возврата стоимости мебели. Неустойку в размере 3% за каждый день и штраф в размере 50% от суммы одобренной судом. В результате получится три суммы стоимости мебели. Будут вопросы пишите, звоните.

Спросить

Азов - онлайн услуги юристов

Ляйсан
04.07.2017, 07:56

Задержка возврата денег после отказа от покупки мебели - как разрешить ситуацию?

Купила мебель в фирме много мебели, но на следующий день решили отказаться, до доставки мебели, и написали заявление на возврат, прошло уже 7 дней, деньги на карту до сих пор не поступили. Как решить данный вопрос?
Читать ответы (1)
Олеся
30.01.2014, 07:31

Задержка выполнения заказанной мебели - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказала мебель в магазине кухню и два шкафа при этом оплатила 100% сразу при заключении договора. Прошли сроки выполнения мебели нет. Прислали письмо, что задерживают на неопределенный срок изготовления! В магазине сообщили, что еще 1.5-2 мес ждать. Написала заявление о возврате денег прошло 7 дней ответа нет. Что в таких случаях делать?
Читать ответы (1)
Михаил
05.12.2007, 17:21

Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег?

Я купил мебель (детская комната из 4 предметов), через 3 дня я пришел в магазин, написал наявление на возврат мебели и денег, что были мною уплачены, поскольку у меня квартира нестандартной планировки и мебель не вошла бы в детскую комнату. Доставки еще не было. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Пислегова Софья Николаевна
16.04.2014, 17:41

Проблемы с мебельным магазином - запоздалая доставка, бракованная мебель и отсутствие возмещения

Купили в мебельном магазине шкаф и стеллаж. Оплатили все в момент покупки. Доставку мебели просрочил магазин на месяц. При сборке был обнаружен брак (битое зеркало, стеллаж не того размера). Сборку проводил мастер от магазина, всё это сразу было им сфотографиравано и обговорено с руководством магазина. Далее мы написали заявление на замену стеллажа и зеркала. И компенсацию денег за просрочку. Деньги вернули, а вот стеллаж и зеркало везли еще месяц. В итоге мы написали заявление на возврат денег в целом за всю покупку. Прошло более 15 ти дней, но ни денег не вернули, ни мебель полусобранную не забрали. При разговоре с продавцами магазина, получаем всегда один и тот же ответ-извините, мы ничего не можем сделать, не работает программа. Подскажите куда обращаться. И если обращаться в суд, можем ли мы настаивать на том, чтобы вернули деньги за доставку мебели?
Читать ответы (1)
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Аня
20.12.2017, 20:02

Задержка поставки мебели - Куда обратиться - в прокуратуру или Роспотребнадзор?

Скажите что делать в такой ситуации вернее куда идти. Заказали мебель, оплата 100% ,прошло три месяца, мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 раб. дней. Они уже прошли. Нам куда идти в прокуратуру или в Роспотребнадзор.
Читать ответы (4)
Алла ПЕТРОВНА
16.10.2014, 13:22

Нарушение договора - претензия на возврат денег и неустойку за не доставленную мебель

В мебельном магазине я приобрела мебель, половина была оплачена наличными деньгами, половина в рассрочку через банк. По договору срок доставки мебели-21 рабочий день,. Но прошло уже почти два месяца, а мебели до сих пор нет. Продавцы просят подождать ещё пару недель. Скажите, могу ли я написать претензию не только на возврат денежных средств, но и на неустойку за так и не доставленную мне мебель?
Читать ответы (1)
Наталья
20.06.2013, 23:42

Ситуация с возвратом мебели из интернет-магазина - стоит ли пойти в суд?

Приобрела в интернет магазине мебель для ванной комнаты. После прихода мастера оказалось, что она не подходит по размерам в связи с некоторыми техническими особенностями установки смесителя, унитаза. Написала на фирму письмо с просьбой обменять на аналогичный товар, но ответ пришел категоричный-мебель возврату и обмену не подлежит. Хотя по своему внешнему виду мебель представляе собой комплект, но заказывала я ее как кнструктор, по разным артикулам, т.е мебель не производилась отдельно по моим размерам под индивидуальное пользование. Разъясните ситуацию, имеет ли мне смысл побороться за возврат или обмен мебели продавцу в суде, если с одной стороны Закон о Защите прав потребителя Статья 2.1 гласит что я имею прав на возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней, а другой есть Постановление, где приводится список непродовольственных товаров не пдлежащий обмену и возврату и мебель в их числе? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
11.02.2004, 22:22

После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного.

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: Я приобрел в магазине три пердмета мебели по образцу (т.е. в магазине стояли образцы, а мебель доставили со склада). После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного. Бракованные части были возвращены в магазин, там их обещали поменять через месяц. Могу ли я сдать мебель обратно и потребовать возврата денег, если в квитанции магазина указано, что возврат доставленной мебели не производится (квитанция мною подписана).
Читать ответы (1)