Соглашение о самостоятельном подключении абонента и отказе от ответственности за качество услуг.

• г. Кингисепп

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ!

я являюсь работником интернет-провайдера! Вопрос заключается в следующем! Ко мне пришел абонент, а конкретно юридическое лицо, чтоб подключиться к нашей сети! Наши мастера провели осмотр помещения где нужно провести подключение и стоимость подключения составила 5000 рублей! Данному Юр.лицу показалось это дорого и он решил произвести свое подключение самостоятельно, купил через интернет магазин кабель, сам собирается его тянуть на электрический столб! Мне нужно составить дополнительное соглашение к договору о том что мы (провайдер) не несем ответственность за качество предоставляемых услуг (т.к.не известно, что за кабель он купил, как подключил и т.д)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,это платная услуга, обратитесь к любому юристу на сайте очно или лично.

Спросить
Ольга
28.10.2015, 09:54

Дополнительное соглашение об ответственности провайдера за качество услуг при самостоятельном подключении абонентом

Я являюсь работником интернет-провайдера! Вопрос заключается в следующем! Ко мне пришел абонент, а конкретно юридическое лицо, чтоб подключиться к нашей сети! Наши мастера провели осмотр помещения где нужно провести подключение и стоимость подключения составила 5000 рублей! Данному Юр.лицу показалось это дорого и он решил произвести свое подключение самостоятельно, купил через интернет магазин кабель, сам собирается его тянуть на электрический столб! Мне нужно составить дополнительное соглашение к договору о том что мы (провайдер) не несем ответственность за качество предоставляемых услуг (т.к.не известно, что за кабель он купил, как подключил и т.д)Помогите пожалуйста правильно сформулировать это дополнительное соглашение!
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Gleb
23.03.2013, 07:23

Интернет провайдер изменяет технологию подключения без согласия и навязывает дополнительные платные услуги

Интернет провайдер, в одностороннем порядке, изменил внутри сети технологию интернет подключения. Мотивируя это улучшением качества соединения. На самом деле, разница со знаком минус. Можно ли это назвать навязыванием услуги? В договоре, о технологии подключения, именно, как, определённое не прописано. Но при при обновлённом подключении, у провайдера, появились возможности брать дополнительные деньги, к сопутствующим услугам, которые при прежнем подключении входили в стоимость тарифа и дополнительно не оплачивались.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)
Алексей
02.08.2019, 22:34

Соседи подключили мой кабель от интернет-провайдера незаконно - какова моя правовая позиция?

Сегодня придя домой обнаружил, что в щитке срезан кабель от сети интернет. Соседи подключили сеть от другого провайдера и монтер подключил им мой кабель. В телефонном разговоре он обозначил, что этот кабель принадлежит их компании и я был подключен через него моим провайдером незаконно. Насколько правомерны его действия? Провайдеры делят кабели, а по итогам без сети сижу я. Что вы посоветуете?
Читать ответы (1)
Анатолий
28.06.2020, 21:09

Какие права у потребителя при отказе провайдера в подключении в условиях активного договора?

Прошу помощи юристов. Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный. Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг. Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет! В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение? Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире? Правомерны ли наложения ограничений на подключение? Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Читать ответы (1)
Александр
20.07.2021, 21:06

Как законно демонтировать кабели провайдера, подключенные к опорам нашего СНТ?

На общем собрании решили вопрос о запрете прокладывать интернет кабеля по нашим опорам одного провайдера. Но этот провайдер тайно ночью провел по опорам СНТ свои кабеля и подключил несколько наших членов кооператива. Вопрос каким законным способом можно демонтировать эти кабеля? Можем ли без суда правлением составить акт и демонтировать эти кабеля? Благодарен за ответы.
Читать ответы (6)
Евгений
23.07.2013, 18:22

Проблемы с возвратом оборудования провайдеру - правомерность отказа от курьера и перспективы в суде

Я подключил услуги по ТВ и Интернету одного из провайдеров, взяв оборудование в аренду. При подключении мне выдали только листок с моими данными пользователями. Качество услуг не устроило, и я отказался на следующий день. Провайдер заргистрировал заявку на отказ от услуг и сообщил, что формально датой прекращения оказания услуг будет дата возврата оборудования. Согласно договору-оферту на оказание услуг связи на сайте провайдера, «В случае прекращения действия настоящего Договора [...], Абонент обязан вернуть [...] Оборудование по адресу [...], в срок не позднее 10 (десяти) дней [...]. В случае [...] не возврата Оборудования в предусмотренный настоящим пунктом срок, Абонент возмещает полную стоимость данного Оборудования [...]. Оператор [...] вправе списать стоимость Оборудования с Лицевого счета Абонента для компенсации убытков Оператора.» Я написал провайдеру дублирующую претензию о том, что я отказываюсь от исполнения договора, требую организовать возврат оборудования, не собираюсь оплачивать за очередной расчетный период. В частности, возврат оборудование я просил организовать, направив курьера (я согласен оплатить платная) по моему рабочему адресу. Провайдер настаивает, что курьер может приехать только по домашнему адресу (адресу подключения), при этом оба адреса находятся в пределах г. Москвы. Я потратил отпуск для присутствия при подключении услуг провайдера, и не могу снова делать это отключения от них (по выходным монтажники не работают). Считаю, что таким поведением провайдер понуждает меня к продолжению пользования его услугами. Вопросы: 1. насколько правомерен отказ провайдера прислать за плату курьера, чтобы забрать оборудование по адресу в Москве, отличному от адреса подключения (эта услуга по выезду куобьера платная!)?; 2. какие действия мне нужно предпринять сейчас, чтобы избежать в будущем судебного преследования со стороны провайдера за «не возврат оборудования». 3. каковы мои перспективы в суде, если я оставлю все как есть сейчас?
Читать ответы (1)
Игорь Викторович
26.06.2020, 13:45

Интернет-провайдер не заключал договор аренды - возможно ли взыскание платежей за прошлые годы?

Предприятие интернет-провайдер в 2008 году установило оборудование на чердаке МКД, подключило к общедомовой электрической сети, оплатив за подключение Управляющей компании, но не заключало договор аренды. С момента установки не платила за аренду и электроэнергию. Можно ли с него, интернет-провайдера, взыскать платежи аренды и потреблённой электроэнергии по фиксированной стоимости, как и у другой такой же компании, за предыдущие годы с момента официальной установки и подключения?
Читать ответы (12)