Недостатки смартфона SONY Xperia Z3+ модель E6553 - проблемы с яркостью и громкостью динамика

• г. Москва

Я купил сматфон SONY xperia Z3+ модель E6553 ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ 359057060324057 в процессе эксплотации были обнаружены недостатки а имено 1.при нагрузке процесора яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик я составел претензию 14.10.2015 отдал магазину получил ответ 21.10.2015 письмино там было написано здать на проверку качества я сдал мои требования в притензии были растогнуть договор и вернуть деньги ремонт мне был не нужен обнако магазин нарушел мои требования и произвел ремонт а имено обновил по что клафицируется ремонтом также я хотел присуствовать на проверки качества но они меня не проиформировали меня и произвели ее без миня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос то в чем? Правомерности их действий, как я полагаю. Так вот, что нам говорит статья 18 Закона РФ ОзПП, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, для расторжения договора купли-продажи должно быть хотя бы одно условие из вышеперечисленных, в отношении технически-сложного товара. Но, если у вас прошло более 15 дней, дефект устранимый и не проявляется повторно, то их действия - правомерны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7