Как мне изложить причины отказа (если письменно, то в какой форме)?
Я работаю в муниципальном учреждении, руководителем подразделения. Директор издал приказ и контроль за исполнение пунктов приказа возложил на меня, с чем я не согласна, устно объяснив директору причины. Приказ подписывать не стала, т.к. это означало бы, что я согласна с возложенными на меня функциями, на что был составлен акт об отказе подписывать приказ директора, который подписала комиссия из трёх человек. Объясните, пожалуйста:
1. Какие должны быть мои действия, если я не согласна с приказом директора?
2. Как мне изложить причины отказа (если письменно, то в какой форме)?
4.Какие действия должны быть у директора, если работник отказывается подписывать приказ?
3."Акт об отказе подписывать приказ"-существует ли такой документ?
Галина, добрый день!
1. Обратиться с заявлением к директору об отмене приказа, при отказе - то же, толко в суд
2. Вы сами и ответили - письменно изложить, основания то несогласия известны только Вам на данный момент
3.Если мы говорим об отказе подписания приказа (хотя корректнее было бы говорить об отказе ознакомления с ним) - то зафиксировать этот факт, если работник отказывается исполнять трудовые функции - дисциплинарное взыскание
4. Данный документ никак не противоречит нормами права и вполне может присутствовать в документообороте организации.
Кроме того, отказ от подписания приказа тут особой роли не играет, и подпись свидетельствует лишь о том, что Вы приказ видели и с ним ознакомлены, а согласны или нет- этого подпись не устанавливает, судя по вопросам- содержание приказа Вам хорошо известно. Скорее всего, принципиальность сторон в данном вопросе приведет к суду, по тем или иным основаниям.
С уважением, Александров.
Спросить