За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера.
В ноябре 2008 купила новый авто ВАЗ у официального дилера. За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера. Какие претензии я могу предъявить официальному дилеру, могу ли расчитывать на возврат денег; то есть на расторжение договора купли - продажи авто?
Здравствуйте, Елена. Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи в следующих случаях (ст18 Закона о ЗПП) :
- обнаружение существенного недостатка (т.е. такого недостатка, вследствие которого товар невозможно использовать по назначению);
- нарушение установленных Законом о ЗПП сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков.
Срок устранения недостатков установлен ст. 20 Закона о ЗПП. Срок устранения недостатков товара, определяемых в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если какое-нибудь основание расторжения договора купли-продажи подходит под Вашу ситуацию, смело действуйте, начните с написания претензии, в которой изложите ситуацию и потребуете расторжения и возврата денег.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация