Вопрос в следующем: подскажите правильную формулеровку вышеоговоренногоприказа.
У нас есть фирменная печать со всеми полагающимися реквизитами. Она находится у генерального директора. В офисе все внешние первичные бухгалтерские документы штампуются печатью такой же как и фирменная только с надписью для документов. Вчера бухгалтер одного из заказчиков придралась что эта печать (с надписью для документов) не может ставиться на накладной о передаче давальческих материалов. Вот и вышел спор. Мое мнение (которое сложилось из собтвенных убеждений, информации взятой в интернете, консультации с юристами) что печать с надписью мы можем ставить везде кроме договорной документации, и расчетно-платежной, при обязательном условии наличия на этой печати обязательных реквизитов: полное наиманование организации на русском языке+место нахождения.
Так вот, чтобы разрешить этот вопрос и угомонить бухгалтера заказчика, юристы реккомендовали сделатьприказ, об утверждении печати с надписью для документов, со списком всех документов, которые полагается ею визировать. И заверить этот приказ оригинальной песатью (без надпись). Копию этого приказа можно смело отправлять в бухгалтерию заказчика.
Вопрос в следующем: подскажите правильную формулеровку вышеоговоренногоприказа.