Отказ в ремонте сломанного телефона - Как вернуть деньги?

• г. Якутск

Как мне вернуть сломанный телефон? В один вечер он перестал ловить сеть я понёс его в магазин и его взяли на диагностику через 17 дней я позвонил в магазин и мне сказали что случай не гарантийный и они отказываются ремонтировать телефон (сервисный центр) причина взол системный сгорел процессор но я не взламывал просто поставил на зарядку и все на утро не ловит как мне вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для начала на основании ст18 Закона о защите прав потребителей напишите претензию на возврат денег Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетволрена то придется обращаться в суд

Спросить

Здравствуйте, пишите Претензию в двух экземплярах (в свободной форме изложите ситуацию). В Претензии укажите что требуете возврат денежных средств или замены на идентичный товар, укажите срок исполнения данных условий, обычно 10 дней. Отнесите продавцу, на своем экземпляре требуйте отметку о принятии. И после истечения срока обращайтесь в суд.

Удачи

Спросить

Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Оксана
16.10.2013, 22:24

Проблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять?

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)
Читать ответы (1)
Ирина
15.03.2016, 09:23

Проблемы сетевого подключения на мобильном телефоне после 25 дней использования - как решить проблему и где искать помощь?

После 25 дней эксплуатации сотовый телефон перестал ловить сеть в поселке. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр.4 раза отдавала телефон в сервисный центр, дали ответ что телефон исправен и без дефекта. Да я согласна, в городе связь есть (т.е. ловит сеть) в поселок приезжаю нет сети. Что мне теперь делать, ведь пользоваться телефоном я не могу? Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Любовь
09.11.2017, 14:38

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата в магазин

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (5)
Екатерина
02.02.2014, 17:53

Отказ магазина от возврата денег за сломанный сенсорный телефон - можно ли требовать компенсацию?

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Лиза
19.07.2016, 23:59

Проблемы с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги в данной ситуации?

Купили телефон в магазине, через месяц перестал ловить сеть, отнесли обратно в магазин, в заявлении было прописано продавцом видимых механических повреждений нет, не ловит сеть. Отдали в сервесный центр, когда пришли за телефоном, уже дома обнаружили скол на корпусе и в заявлении дописано ручкой "скол в верхнем углу" через день отслоился экран от корпуса, сходили в магазин написала притензию и на возврат стоимости телефона. Могут ли отказать в притензии? Если "да" то куда дальше обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Татьяна-Викторовна
05.08.2014, 18:05

Проблемы с сетью - Что делать, если купленный телефон Леново оказывается неисправным?

Купила телефон Леново в апреле 2014 года, он плохо ловил сеть, но я это не сразу смогла понять. Через 4 месяца решила всё таки отнести в магазин, сообщив, что он ловит сеть. В магазине мне сказали, что нужно нести в гарантийную мастерскую. В мастерской протестировали и заказали запасные части, не узнав у меня хочу ли его ремонтировать или вернуть деньги. Я не хочу ремонтированный телефон, возможно ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лев
09.06.2015, 13:18

Проблемы с телефоном СОНИ - отказ в замене в магазине и повреждения в сервисном центре без моего вмешательства

Купил телефон СОНИ, через полгода перестал ловить сеть. В Связном, где покупал, отказались принять, сдал в авторизованный сервисный центр. Возвращают телефон, говорят механически повреждения, не гарантийный случай. Но я ничего с ним не делал.
Читать ответы (1)
Андрей
08.01.2016, 19:40

Проблемы с смартфоном б/у - отсутствие сети и невозможность совершать звонки

Купил смартфон б/у, в магазине все проверил, и звонил с него (долго не могли заставить его что бы он зазвонил, но после полу часа мучений он все таки поймал сеть и позвонил) и др. функции проверил. После того, по дороге домой, он перестал ловить сеть и тем более звонить. Пришел домой, взял подходящую сим карту по размеру, так как та которая у меня была, была меньшего размера и уже с новой сим картой произошло тоже самое, а именно телефон не ловит сеть или ловит, но все равно не может звонить и посылать смс. На телефон дали гарантию 1 месяц. Я хочу вернуть деньги и больше с ними не связываться, что скажете, как мне быть?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
30.09.2018, 13:54

Телефон постоянно теряет сеть в некоторых местах, несмотря на отсутствие дефектов - как получить возврат денег от продавца?

Купила телефон 20 марта, 1 августа он перестал ловить сеть в некоторых местах в квартире и полностью на работе. Связь появлялась только на улице. Диагностика в сервисом центре дефектов не выявила, но проблема с сетью осталась. Телефон по гарантии был отправлен в Москву в сервисный центр. Оттуда вернулся с аналогичным ответом-дефектов не обнаружено, аппарат соответствует заявленным производителем характеристикам. Я поменяла оператора сотовой связи. В квартире прием стал лучше, на работе проблема сохранилась, сеть ловит через раз. Вопрос: хочу провести независимую экспертизу, но есть сомнение в том, что продавец ее примет. Какая именно формулировка от независимого эксперта обязует продавца вернуть мне деньги за товар, а не отправить его ремонт?
Читать ответы (1)