Дополнительные вопросы по оформлению сделки - передача денежных средств, оформление расписки и другие нюансы
Я сегодня задавала вопрос под №8508581. Мне необходимо дополнительно к ответу на этот вопрос спросить следующее:
1. При оформлении сделки, каким образом лучше оформить передачу денежных средств
2. надо ли оформлять расписку, если да, прошу уточнить как ее правильно оформить. Т.е. как правильно написать, что получатель полностью удовлетворен и никогда больше не обратится по данному вопросу к покупателю его доли.
3. Какие нюансы еще должны быть учтены.
Спасибо.
Обычно полный расчет производится непосредственно перед сделкой.
Расписку делают дополнительно к договору купли-продажи и передаточному акту.
При оформлении сделки купли-продажи обязательно необходимо оформлять Расписку о получении денег. В идеале Расписку пишет Продавец собственноручно: указывается его ФИО, дата рождения, полностью паспортные данные, серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения - все точно как в паспорте. Место регистрации тоже полностью - область, город и т.д.
Далее указывается сумма, которую Продавец получил от Покупателя цифрами и прописью, указывается, что это плата за объект недвижимости (какой объект и его месторасположения - тоже полный адрес)
Далее от кого получил денежные средства также как указано выше.
Далее Продавец пишет, что денежные средства получил в полном размере и претензий по оплате не имеет.
Далее дата и подпись с расшифровкой подписи.
СпроситьЗдравствуйте,неужели вы думаете что в рамках бесплатной консультации и на основании ваших данных можно дать грамотную консультацию.Обратитесь к любому юристу на сайте очно или лично,который составит и расписку и договор купли-продажи,это платная услуга
Спросить