Добрый день!!!Приобрели билеты авиакомпании трансаэро через агенство trip.ru!далее по причине болезни детей оформили

• г. Хабаровск

Добрый день!!!Приобрели билеты авиакомпании трансаэро через агенство trip.ru!далее по причине болезни детей оформили возврат.на вопрос когда нам вернут деньги агенство трип ру ссылается на авиакомпанию трансаэро что те еще не рассмотрели наше заявления и трип ру ни чего сделать не может необходимо ждать ответа трансаэро.могу ли я получить деньги от агенства трип ру так как билеты я покупал через них

Читать ответы (0)
Лилия
01.12.2021, 10:27

Трудности возврата денег за отмененные билеты на внутренние рейсы - советы по решению проблемы

Как вернуть деньги с агенства за билеты на самолет внутри страны, рейс которого отменили в пандемию. В самой авиакомпании ответили, что деньги должно вернуть агенство. В агенство обращались два раза, там говорят, что они обращались сами в авиакомпанию. Но деньги так агенство не возвращает и молчат. Как вернуть деньги, что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (3)
Ferrino
30.03.2021, 02:54

Как вернуть деньги за билеты от зарубежной авиакомпании, если рейс отменен из-за COVID-19

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск. Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс. У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса. В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?
Читать ответы (6)
Оксана
22.02.2016, 10:22

Проблемы с возвратом билетов Трансаеро

Куда ещё можно обратиться по поводу возврата билетов Трансаеро? Ситуация следующая: Были выписаны 2 билета Санкт-Петербург - Москва - Атырау авиакомпании Трансаеро одним билетом весь маршрут. Авиакомпания задержала рейс Санкт-Петербург-Москва и пассажиры опоздали на рейс Москва-Атырау. Я, как агент, связалась с авиакомпанией и получила от неё разрешение на возврат и инструкцию по расчёту. Произвела возврат согласно инструкции, но он не прошёл в системе Трансаеро. Через пару дней объявили о банкротстве авиакомпании и возврат завис. Сначала нам обещали сделать возврат в порядке очереди, а 15 января пришло письмо от Трансаеро об отмене возвратов агенствам и самостоятельном обращении пассажиров в авиакомпанию на claims@transaero.ru. Наши клиенты пишут на этот адрес, но ответа нет ( ( PS: наше агенство и клиенты, соответственно, находятся в Казахстане. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)
Анатолий
20.05.2014, 21:24

Кому отправить претензию по поводу задержки возврата билета - авиакомпания или посредник?

Покупал билет через посредника, оформил вынужденный возврат, сказали ждать ответа из авиакомпании, прошло уже больше 3 месяцев, хочу написать претензию, только вопрос куда в авиакомпанию или посреднику? И посылать надо письмом или можно через сайт?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.01.2016, 14:40

Возможность возврата невозвратного авиабилета при болезни - требования авиакомпании и правовые аспекты

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?
Читать ответы (2)
Мария
28.03.2013, 14:41

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через интернет-компанию Onetwotrip - как действовать?

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?
Читать ответы (1)
Регина
29.10.2014, 15:06

Проблемы с возвратом денег от агентства Onetwotrip - юридическая помощь необходима

Хотела нанять юриста по возрату денег с агентства Onetwotrip оформила вынужденный возврат так как авиакомпания поменяла билет без обеспечения стыковки. Деньги не возвращают уже месяц.
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
14.10.2014, 15:19

Как вернуть деньги за билет авиакомпании Трансаэро, если покупатели ошиблись в дате?

День добрый когда покупали билет ошиблись в дате)) Соответственно на самолет не попали, есть ли возможность вернуть деньги за билет авиакомпания Трансаэро.
Читать ответы (1)
Надежда
10.12.2012, 20:01

Проблема с неиспользуемыми авиабилетами после банкротства авиакомпании - как взыскать деньги через агентство?

Были приобретены авиабилеты через агентство по продаже авиабилетов. После чего авиакомпания объявила себя банкротом. Агентство отнекивается, говорит что авиакомпания отказывается выплачивать деньги, а они ответственности за действия авиакомпании не несут, т.к. являются посредниками при передаче денег клиента к авиакомпании. Как можно взыскать деньги за неиспользуемые билеты.
Читать ответы (2)