Проблемы с закрытием сим-карты МТС - как защитить свои права и избежать неправомерных требований оплаты

• г. Санкт-Петербург

Ситуация: оформила сим карту у МТС, активировала, но ни разу не пользовалась ей.

Оформила 22.04.2015 г. весь баланс с нее списался (установлена абонентская плата, если честно, даже и не знаю какая (т.к. в договоре который есть у меня не прописано, картой не пользовалась) тариф Смарт мини. ) В июле мне стали названивать с мтс по поводу задолженности на том номере в размере 180 руб, я пришла в офис продаж, и попросила закрыть этот номер т.к. он мне не нужен, я им не пользуюсь. Мне сообщили о задолженности на нем, я погасила тут же, уходя спросила всё, номер заблокирован, вы мне ничего не дадите, что он больше не работает?.. мне сказали что номер заблокировали и дали только чек об оплате. (вроде нигде никаких документов и не дают о том что больше договор на оказание услуг не действует больше, уже блокировала давно сим карту у другого оператора, но проблем не было. 25 октября мне написала сестра что на мой адрес прописки постоянной пришло письмо о задолженности.. и было написано что я должна погасить ее до 22 октября. И письмо якобы за месяц выслали. Далее на мой второй номер (у меня 2 рабочих сим карты МТС) пришло смс от мтс что у меня задолженность по тому самому номеру, который я просила заблокировать в офисе продаж еще 08.07.2015 г. (-200 руб) пожалуйста оплатите до 31.10.2015 г, в случае неоплаты в указанный срок ПАО МТС в соответсвии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание долга коллекторскому агенству или направить документы в суд для взыскания указанной задолженности.

Вопрос,-что я сейчас могу сделать исходя из данной ситуации? Я отказалась от номера, но мне его не закрыли, при этом наврали что закрыли... и теперь требуют от меня деньги, которые я по факту не тратила. Плюс и договор как бы косячный... нет в нем никаких пунктов правил и прочего... и подписи своей я не ставила, Я НЕ СОГЛАСНА ПРОСТО ТАК СВОИ ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МТС.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

:))) Знакомая ситуация. Пусть обращаются в суд и доказывают наличие долга. Пусть позлят судью, а затем и пристава своими требованиями. Будет исполнительное производство в отношении вас, тогда и отдадите. Не согласны, и правильно делаете, что не соглашаетесь. Успехов!

Спросить
Оксана
28.09.2015, 09:14

Проблемы с абонентской платой - почему МТС не расторгает договор и требует платеж за неиспользованный месяц

Купила в августе 2015 сим-карту МТС с тарифом смарт абонентская плата 300 руб. в месяц, пользовалась симкой до 21 августа, потом утеряла ее, в сентябре 2015 мне на другой номер телефона пришло сообщение о том, что у меня задолженность по абонентской плате, удет задействовано колекторское агентство, пришла в офис МТС попоросила расторгнуть договор, мне отказали сославшись на долг 200 руб., но по факту я не пользовалась данной симкой весь сентябрь, за что я должна платить. Договор с таким условием мне на руки не выдавался, я не знала об этом условии.
Читать ответы (1)
Наталья
28.10.2014, 14:49

Задолженность по абонентской плате за неиспользованные услуги - платить или блокировать сим-карту?

В мае 2014 г. купила телефон и новую сим-карту. Пользовалось этой сим-картой 1 месяц, пока не закончились средства на ней. Больше этой сим-картой не пользовалась. В сентябре 2014 г. получила SMS-сообщение от МТС о задолженности 174 руб. (по той карте которой я не пользовалась уже 3 месяца). Заплатила 17.09.2014 г. 200 руб. В октябре 2014 опять получила SMS от МТС о задолженности 274 руб. Оператор по телефону объяснила, что это абонентская плата, которую я должна платить каждый месяц, пока не расторгну договор и сим-карта не будет заблокирована. Посоветуйте пожалуйста платить мне 274 руб., а потом блокировать сим-карту или можно не платить за услугу которой я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2017, 08:53

Как защитить себя от незаконного требования возврата долга по онлайн-займу, который я не брала?

Я уже как то обращалась на форум по поводу займа онлайн который я не брала! Выслали мне договор номер договора был мой старый номер телефона которым я уже 5 месяцев не пользуюсь и даже тот номер не блокировала и не знаю где даже и симкарта! Но мне пришло письмо предсудебное что я должна вернуть долг! Только я не понимаю какой долг если я не брала! Подписи естественно моей на договоре нету только мой номер телефона и ФИО и все! что делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Лариса
02.06.2015, 18:54

Неизвестная задолженность за мобильный номер МТС - что делать в данной ситуации?

Мне сегодня пришло письмо с моей задолженность за мобильный номер МТС. Я этого номера даже незнаю. Позвонила к оператору он мне сказал, что в октябре 2012 года я оформила эту сим карту, а в 2014 году в октябре она за долги была заблокирована. В письме указывается что я должна заплатить до 03,06,2015 г. Но я эту сим карту не оформляла на себя.
Читать ответы (2)
Ольга
18.10.2015, 21:21

Правомерно ли требование MTS оплатить абонентскую плату после перехода к MegaFon?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
Читать ответы (1)
Кристина
16.01.2015, 23:32

Как оспорить письмо о задолженности перед ОАО Мегафон, Сим-карту которого заблокировал еще в 2011 году?

В 2011 г. купил сим - карту с модемом, через пару месяцев заблокировал сим - карту. Недавно пришло письмо, что у меня задолженность перед ОАО Мегафон, срок оплаты которой уже истек. Таким образом, я якобы нарушил условия договора на оказание услуг мобильной связи. Сим - карту заблокировал еще в 2011 г в 2015 г пришло письмо, что у меня задолженность, которая образовалась еще в ноябре 2014 г. Как мне можно оспорить такое письмо, к сожалению договор не сохранил, столько лет прошло, а тут приходит письмо, что я должник.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2016, 14:51

Негативный опыт с МТС - почему я перешел на другого оператора и остался с долгом на симкарте

Я пользовался МТС, но потом перешел на другого оператора. Однако не успел заблокировать симкарту МТС до снятия абонентсокй платы на тарифе Смарт, на балансе стало-357 руб. В офисе МТС мне отказали в блокировке пока я не оплачу долг и я решил просто забыть про симкарту. Я не пользуюсь симкартой МТС уже 3 месяца, могут ли снимать с нее абонентскую плату каждый месяц?
Читать ответы (2)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.11.2015, 10:19

Нужно ли мне оплатить долг по сим-карте МТС, если нет договоренности об абонентской плате?

Нужно ли мне оплатить долг по сим-карте мтс, если предусмотрена абонентская плата? Сим-карта была приобретена в 09.2015 г.,по истечении месяца совсем перестала ей пользоваться. В договоре по поводу абонентской платы ничего не прописано. Уже присылают сообщения и звонят на другой мой номер мтс с просьбой погасить задолженность или передадут сведения в коллекторское агентство. И заблокировать карту не могу, пока долг.
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2016, 13:27

Сотовый оператор заблокировал мой номер без законных оснований - разбираемся с задолженностью и переплатой

Пользуюсь услугами сотового оператора, ранее был один договор, с апреля 2015 года другой договор. Оба договора были постоплатные. Сейчас сотовый оператор заблокировал мой номер, так как якобы есть задолженность по "старому" договору. По новому договору долгов нет. Причем по новому договору почему-то есть переплата в сумме, которая должна была попасть в счет погашения долга по "старому" договору. Законно ли отключение меня от мобильной сети (на данный момент меня заблокировали)?
Читать ответы (1)