Проблемы с новым блендером - треск, неправильная работа и отсутствие возможности использования. Как поступить в данной ситуации?

• г. Майкоп

30.10.2015 муж приобрёл мне в подарок блендер 02.11.2015 я решила его применить и обнаружила при работе деффект 9 треск при работе 0 и непригодность для использования - не взбивает. При обращении в магазин продавец ссылаясь на то. что товар был в использовании отправил в сервисный центр за заключением. Правомерны ли его действия, что я должна делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец вправе назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам обязаны вернуть деньги

Спросить

Майкоп - онлайн услуги юристов

Васильев Дмитриевич Владислав
29.06.2017, 13:39

Проблемы с пылесосом - сервисный центр считает его исправным, но продавец утверждает о его использовании

Купили пылесос 26 числа, оказалось, что пылесос плохо всасывает воздух, точнее вообще не сосет. На следующий день мы обратились в магазин, нас заставили сдать товара в сервисный центр, который дал заключение, что товар исправен. Как? Наверно потому, что сервисный центр при магазине. Мы решили воспользоваться другим способом, вернуть товар в течении 14 дней как надлежащий товар, но продавец заявляет, что товар был в использовании. Как? Мы его включили один раз, дома для проверки, и сразу же отнесли в сервисный центр. Как признать, что товар не был в использовании и вернуть в магазин?
Читать ответы (3)
Игорь
01.10.2013, 17:52

Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?
Читать ответы (5)
Анна Николаевна
13.12.2015, 23:19

Проблемы с блендером Мулинекс - Гарантийный сервисный центр требует заключение, которого нет в городе

Купила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья Романовна
26.06.2014, 00:39

Проблемы с работой мультиварки Redmond RMC-45011 и отказ магазина в обмене и возврате стоимости

12.06.2014 Купила мультиварку редмонд RMC-45011. При первом использовании стало понятно, что она работает неправильно (У меня есть опыт использования такой же)она постоянно издает щелчки, (то включается, то отключается) в процессе работы. 13.06.2014 принесла в магазин на обмен. Обменять отказались, т.к я её использовала. Отправили в сервисный центр. Сегодня 25.06.2014 позвонили из магазина и сказали ответ сервисного центра - Дефект не выявлен. Продавец отказал в обмене и возврате стоимости ссылаясь на ст.25.п.1. Мультиварку из магазина я не забрала.
Читать ответы (1)
Владислав
08.04.2015, 19:07

Неисправные наушники - обязан ли продавец менять товар непосредственно в магазине?

Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. На сколько правомерно действует продавец? Могу ли я потребовать обмена товара непосредственно в магазине без поездки в сервисный центр и должен ли продавец поменять товар?
Читать ответы (1)
Елена
07.01.2020, 16:22

Проблема с машинкой для стрижки волос - как защитить свои права в соответствии с Законом о защите прав потребителя?

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя. В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.
Читать ответы (3)
Елена
08.08.2013, 22:34

Проблемы с новым блендером - что делать и как защитить свои права

Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара? /Стоимость блендера 2 тысячи руб./
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2016, 11:59

Как правильно действовать, если новая машинка для стрижки волос не работает и нужно вернуть или обменять товар

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)