Ольга
15.07.2014, 22:49
На мой вопрос - сколько еще ждать и почему так выходит, что деталь не приходит?
28 мая 2014 г. телефон был сдан на ремонт (пролита жидкость на дисплей). Его взяли на диагностику сначала. На следующий день позвонили, сказали что надо заменить 3 детали, стоимость 1800 р. Я согласилась. Мне в ответ сказали, что они закажут детали и будут ремонтировать, все займет 3-4 дня. 3 июня детали должны были прийти, звонка от них не было, я на следующий день им звоню узнать что с моим телефоном. Мне отвечают, что 2 детали пришли, 3 й не было, будут повторно заказывать, в субботу сказали придет. В понедельник позвонила им узнать о состоянии телефона, ответ - деталь опять не пришла, ждем. 11 июня позвонила еще раз узнать про телефон, опять ответ, что деталь не пришла. На мой вопрос - сколько еще ждать и почему так выходит, что деталь не приходит? Был резкий ответ - заказ деталей сложный процесс, давайте так - чтобы подобных вопросов не было, мы снимем поставленные 2 детали и отдадим ваш телефон вам, с вас 300 р. за диагностику (в договоре прописано, что диагностика бесплатная при ремонте, в случае отказа от ремонта - заказчик обязуется оплатить экспертизу по поиску несправности в размере от 300 до 800 р). Я спросила (честно скажу на эмоциях, тоже резко) - и когда же можно забрать? На что мне ответили - после праздников, как у мастера время будет. Я сказав - ну и сервис, повесила трубку. После праздников мне никто не позвонил. Через 2 недели, я звоню узнать что с моим телефоном, мне отвечают, что он дожидается меня, в таком виде как я его сдала, и с меня 500 р уже. Я говорю, что почему? Я же не отказывалась от ремонта! И почему 500 р уже а не 300 р. заявленных ранее. Мне ответили, что начальник так решил. Я спросила-вы мне дадите заключение вашей диагностики в каком виде? Он - на том же листке, что вам дал (лист формата А 4, вверху сведения о сайте их, телефоне сотрудника, адрес, дальше мои данные, IMEI телефона, заявленная неисправность, далее графы для доп. соглашения, для выявленной несиправности, стоимости работ. Дальше идет мелким шрифтом договор, в внизу даты, подписи). Я попросила у него официальное заключение о диагностике, раз просят 500 р на отдельном листе а не пара фраз неразборчивым почерком. На что мне ответили - мы не авторизованный СЦ, мы такие заключения не даем. Я позвонила по многоканальному телефону их сервиса (а сдавала телефон в одном из их пунктов приема товара в другом районе), где объяснила ситуацию, спросила про заключение о диагностике на отдельном листе в каком виде они дают. Мне ответили, что разберутся, спросили мой номер квитанции, где сдавала телефон, сказали что перезвонят и что заключение о диагностике могут выслать на эл.адрес пункта где я сдавала телефон, там распечатают и мне выдадут. . Но звонка от них я не дождалась. Звоню на следующий день, спрашиваю сотрудника Валерия, с которым как он представился, я разговаривала накануне, он сказал, что заказ детали сложный процесс и нет точного срока для прихода деталей и если я готова подождать, то они еще закажут и отремонтируют мне мой телефон. Я в ответ сказала, что подожду еще неделю-две. Я спросила-мне надо звонить тому сотруднику, говорить, что я готова подождать еще? он мне ответил, что нет, они сами свяжутся с ним. Через полторы недели где-то я звоню узнать о телефоне на номер кому сдавала телефон, он мне в ответ - я же вам сказал - ваш телефон ждет вас. Я - вам никто не звонил? Он - нет. Я - заключение о диагностике готово? На что он опять начал, что такие заключения они не дают. Я перебивая его, сказала, что мне так ответили по вашему многоканальному телефону. На что заявил, что ничего такого не делают и чтобы я так со своим мужем разговаривала и бросил трубку. Я тут же перезваниваю на городской многоканальный номер их сервиса, попадаю на того самого Валерия, объясняю ситуацию и спрашиваю почему мой телефон до сих пор еще не отремонтирован и отказ у вас от ремонта? На что он мне обещал разобраться и перезвонить. Через часа два я звоню Валерию. Он мне отвечает, что мастер отказывается ремонтировать мой телефон, человеческий фактор. Официальное заключение о диагностике он сказал что можно забрать будет через день в том же пункте приема, заплатив 500 р. Через день я забрала телефон с актом о техническом состоянии моего телефона, где сказано заключение такое - сгорела микросхема питания сенсора, замыкание в цепи коннектора шлейфа сенсора., заплатив 500 р. Но, подтверждение об оплате забыла взять у него. Состояние телефона внешне было такое же, без царапин. Это было 10 июля 2014 г. На следующий день отнесли телефон в авторизированный СЦ в нашем городе на диагностику. Сегодня, 14 июля, позвонили из АСЦ, сказали можно забрать телефон. Ремонту не подлежит. В ихнем заключении сказано, что без ремонта, следы неквалифицированного ремонта, оторваны элементы на плате, менять плату, ремонт не рентабелен.
Что мне делать? В тот сервис я еще не обращалась. Сам телефон не дорогой - куплен в ноябре 2013 г за 5 000 р.
Читать ответы (5)