Знаю, что если написать им претензию, это просто будет оттягивание времени с их стороны.

• г. Москва

23 октября сдала по гарантии стационарный телефон на диагностику и в тот же день написала заявление ,чтобы дали телефон на подмену. Позвонила спросила что с телефоном и что с телефоном на подмену. В ответ сказали, что он не подлежит ремонту, ждут они подтверждения от производителя. Хорожо, говорю, ждите, дайте телеон на подмену. Ответ Звоните начальнику. Начальник говорит Телефона у нас нет стационарного, через 1- 2 дня мы сможем вам дать заключение и вам поменяют его на новый. Все сроки вышли давно. Ни телефона , ни заключения не получила. Как поступать мне в такой ситуации? Знаю, что если написать им претензию, это просто будет оттягивание времени с их стороны.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
15.07.2014, 22:49

На мой вопрос - сколько еще ждать и почему так выходит, что деталь не приходит?

28 мая 2014 г. телефон был сдан на ремонт (пролита жидкость на дисплей). Его взяли на диагностику сначала. На следующий день позвонили, сказали что надо заменить 3 детали, стоимость 1800 р. Я согласилась. Мне в ответ сказали, что они закажут детали и будут ремонтировать, все займет 3-4 дня. 3 июня детали должны были прийти, звонка от них не было, я на следующий день им звоню узнать что с моим телефоном. Мне отвечают, что 2 детали пришли, 3 й не было, будут повторно заказывать, в субботу сказали придет. В понедельник позвонила им узнать о состоянии телефона, ответ - деталь опять не пришла, ждем. 11 июня позвонила еще раз узнать про телефон, опять ответ, что деталь не пришла. На мой вопрос - сколько еще ждать и почему так выходит, что деталь не приходит? Был резкий ответ - заказ деталей сложный процесс, давайте так - чтобы подобных вопросов не было, мы снимем поставленные 2 детали и отдадим ваш телефон вам, с вас 300 р. за диагностику (в договоре прописано, что диагностика бесплатная при ремонте, в случае отказа от ремонта - заказчик обязуется оплатить экспертизу по поиску несправности в размере от 300 до 800 р). Я спросила (честно скажу на эмоциях, тоже резко) - и когда же можно забрать? На что мне ответили - после праздников, как у мастера время будет. Я сказав - ну и сервис, повесила трубку. После праздников мне никто не позвонил. Через 2 недели, я звоню узнать что с моим телефоном, мне отвечают, что он дожидается меня, в таком виде как я его сдала, и с меня 500 р уже. Я говорю, что почему? Я же не отказывалась от ремонта! И почему 500 р уже а не 300 р. заявленных ранее. Мне ответили, что начальник так решил. Я спросила-вы мне дадите заключение вашей диагностики в каком виде? Он - на том же листке, что вам дал (лист формата А 4, вверху сведения о сайте их, телефоне сотрудника, адрес, дальше мои данные, IMEI телефона, заявленная неисправность, далее графы для доп. соглашения, для выявленной несиправности, стоимости работ. Дальше идет мелким шрифтом договор, в внизу даты, подписи). Я попросила у него официальное заключение о диагностике, раз просят 500 р на отдельном листе а не пара фраз неразборчивым почерком. На что мне ответили - мы не авторизованный СЦ, мы такие заключения не даем. Я позвонила по многоканальному телефону их сервиса (а сдавала телефон в одном из их пунктов приема товара в другом районе), где объяснила ситуацию, спросила про заключение о диагностике на отдельном листе в каком виде они дают. Мне ответили, что разберутся, спросили мой номер квитанции, где сдавала телефон, сказали что перезвонят и что заключение о диагностике могут выслать на эл.адрес пункта где я сдавала телефон, там распечатают и мне выдадут. . Но звонка от них я не дождалась. Звоню на следующий день, спрашиваю сотрудника Валерия, с которым как он представился, я разговаривала накануне, он сказал, что заказ детали сложный процесс и нет точного срока для прихода деталей и если я готова подождать, то они еще закажут и отремонтируют мне мой телефон. Я в ответ сказала, что подожду еще неделю-две. Я спросила-мне надо звонить тому сотруднику, говорить, что я готова подождать еще? он мне ответил, что нет, они сами свяжутся с ним. Через полторы недели где-то я звоню узнать о телефоне на номер кому сдавала телефон, он мне в ответ - я же вам сказал - ваш телефон ждет вас. Я - вам никто не звонил? Он - нет. Я - заключение о диагностике готово? На что он опять начал, что такие заключения они не дают. Я перебивая его, сказала, что мне так ответили по вашему многоканальному телефону. На что заявил, что ничего такого не делают и чтобы я так со своим мужем разговаривала и бросил трубку. Я тут же перезваниваю на городской многоканальный номер их сервиса, попадаю на того самого Валерия, объясняю ситуацию и спрашиваю почему мой телефон до сих пор еще не отремонтирован и отказ у вас от ремонта? На что он мне обещал разобраться и перезвонить. Через часа два я звоню Валерию. Он мне отвечает, что мастер отказывается ремонтировать мой телефон, человеческий фактор. Официальное заключение о диагностике он сказал что можно забрать будет через день в том же пункте приема, заплатив 500 р. Через день я забрала телефон с актом о техническом состоянии моего телефона, где сказано заключение такое - сгорела микросхема питания сенсора, замыкание в цепи коннектора шлейфа сенсора., заплатив 500 р. Но, подтверждение об оплате забыла взять у него. Состояние телефона внешне было такое же, без царапин. Это было 10 июля 2014 г. На следующий день отнесли телефон в авторизированный СЦ в нашем городе на диагностику. Сегодня, 14 июля, позвонили из АСЦ, сказали можно забрать телефон. Ремонту не подлежит. В ихнем заключении сказано, что без ремонта, следы неквалифицированного ремонта, оторваны элементы на плате, менять плату, ремонт не рентабелен. Что мне делать? В тот сервис я еще не обращалась. Сам телефон не дорогой - куплен в ноябре 2013 г за 5 000 р.
Читать ответы (5)
Эльмира
02.11.2017, 17:30

Куда обратиться с претензией по качеству телефона после истечения гарантии?

В прошлом году купили телефон в кредит. Кредит выплатили в октябре месяце, полностью. 20 октября вышла гарантия на телефон,21 октября телефон сломался. Отдали на ремонт, оказалось, что у него полетел процессор. Ремонту не подлежит. Насколько мне известно, что после истечения гарантии я еще в течении двух лет могу предъявить претензию по качеству телефона. Когда я сказала об этом в салоне где я купила телефон, там сказали что я могу его предъявить производителю телефона, а не салону. Скажите пожалуйсто, как мне правильно поступить, и куда я должна предъявить претензию по качеству. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.12.2008, 17:10

Позвонил туда 2 декабря сказали что можно подъехать в любое время и вренуть деньги либо получить новый телефон.

27 июля купил мобильный телефон, 14 октября, в связи с неисправной работой телефона сдал его в магазин, где он был куплен на ремонт. Сказали что в течение 45 дней должен быть готов. 28 ноября (получается 46 день) обратились в магазин за телефоном. В магазине сказали что он находится еще в сервисном центре и попросили прийти 1 декабря и если телефона еще не будет, то вернут либо деньги либо выдадут новый. 1 декабря прийти в магазин не получилось. Позвонил туда 2 декабря сказали что можно подъехать в любое время и вренуть деньги либо получить новый телефон. 3 декабря позвонили из магазина и скзали, что пришло заключение из сервисного центра о том, что обнаружено механическое повреждение и телефон снят с гарантии и поэтому вернут обратно сломанный телефон. Заключение датировано 1 декбря, но в тексте заключения сказано, что телефон проходил диагностику только 25 ноября и заключение что, он не подлежит гарантии сделано 26 ноября. Т.е. ровно на 45 день. 6 декабря написал претензию, что не согласен с таким решением и что сроки выполнения ремонта в 45 дней истекли. 15 декабря пришел ответ о в, котором ссылаясь на заключение сервис центра отказано в выплате денег за телефон или выдаче нового телефона. Я так понимаю, что согласно закону о защите прав потребителей, где сказано что в случае превышения срока ремонта более 45 дней они должны вернуть мне деньги или новый телефон. А заключение сервисного центра, которое пришло после 45 дней силы иметь не должно. Можно ли что то еще сделать чтобы они вернули мне деньги?
Читать ответы (1)
Мальгин Иван Александрович
25.05.2014, 12:18

Отказ сервисного центра от ремонта телефона и отсутствие компенсации - что делать?

11.05.14 г. По гарантии в сервисный центр был сдан на ремонт телефон, где сказали, что данный телефон ремонту не подлежит и предложили новый телефон. Так как данная марка телефона меня не устраивает я хотел получить назад деньги и попросил в с.ц. дать мне заключение о невозможности ремонта данного телефона или вернуть сам телефон для сдачи его в магазин где он покупался. На что мне ответили... заключение мы не даем и вашего телефона у нас нет можем только предложить новый телефон который идет без документов и гарантии. Подскажите что делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Ольга
06.04.2019, 01:54

Проблемы с ремонтом телефона - кому писать претензию?

Телефон второй раз в ремонте по дополнительной гарантии, все сроки ремонта вышли, звонили сказали что телефон не подлежит ремонту, телефон в магазин не вернули, заключения тоже нет, писать претензию в магазин либо в страховую.
Читать ответы (1)
Надежда
28.11.2015, 07:53

Телефон сломался после покупки в М.Видео - отказ в подмене и компенсации

Такая ситуация. Купила телефон самсунг в мвидео. Телефон сломался, позвонила в справочную службу мвидео и спросила что мне делать, мне дали адрес сервисного центра и я 09.11 его повезла туда, телефон сдала и спросила на счёт подменного телефона, на что мне ответили что подмену выдает магазин, в котором приобретали телефон. Далее поехала в мвидео, чтобы написать заявление на подмену, там мне сказали, что замену они мне не дадут, и снова отправили ехать в сервисный центр, чтобы там мне дали справку о том, что они не выдают подменные телефоны. Затем привезла эту справку в мвидео, написала снова заявление на подмену и мне сказали, что так как они подмены мне не могут дать, ссылаясь на то,что я сама напрямую повезла телефон в ремонт, а не через мвидео, ,то они будут выплачивать мне компенсацию в размере 1% от стоимости телефона, начиная с четвертого дня, так как на рассмотрение заявления дается 3 дня. в итоге 16.11 мне написали из сервиса что телефон готов и можно забирать, я поехала в сервис, забрала телефон, и потом поехала в мвидео, чтобы показать документ о том, что мой телефон находился в ремонте 7 дней и они должны мне выплатить компенсацию за 4 дня. Женщина взяла у меня все документы, сделала копии и сказала, что они отправят мое дело в самсунг в офис и в течении 10 дней придет ответ и они мне сообщат, когда приехать и забрать компенсацию. Тем временем прошло 10 дней мне никто не перезвонил. Далее так получилось что мой телефон снова сломался по этой же причине, и я снова поехала в мвидео, чтобы уже в этот раз сдать телефон через них, приехала туда, и спрашиваю, что на счет компенсации, и мне сказали что мне в ней отказали, так как я сдала телефон в сервисный центр напрямую, а не через мвидео. Что мде делать в этой ситуации, что я не получила ни подмену, ни компенсацию?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.07.2011, 21:56

Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось.

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.
Читать ответы (2)
Анна
08.12.2014, 19:36

Проблемы с возвратом - Магазин Связной отказывается выплатить неустойку

3.10.14 я приобрела телефон в магазине связной, через месяц он сломался, и я его пошла сдавать написала заявление на подменный телефон. На заявление печать и подпись никто не поставил, куда то скопировал менеджер и отдал мне его обратно. Прошло 7 дней ни подменного телефона, ни звонка. Я пошла сама в магазин узнать когда мне дадут телефон, на что менеджер мне сказал телефонов на подмену нет. Я сказала что есть такой закон в правах потребителя, что за каждый день просрочки они будет обязаны, мне выплачивать 1% от стоимости моего телефона. Менеджер магазина мне на это сказал, как ваш телефон прийдет с ремонта, мы посчитаем все дни которые вы ходили без телефона мы умножим на 1% ,и возместим вам неустойку. В итоге мне привезли мой телефон. Я спросила а неустойка? Они мне сказали, позвонить в Москву в главный центр Связного и описать всю ситуацию. Я так и сделала. Сегодня мне позвонили из Москвы и сказали, на вашем заявлении нет ни какой печати, т.е оно недействительно. И никакой неустойки мне не будет, что мне делать? Поосто теперь интересно, зачем обманывают людей.
Читать ответы (1)
Казаркина Лариса
27.12.2009, 13:20

Проблемы с двухсимочным телефоном - гарантийный ремонт и отказ продавца заменить или вернуть деньги

Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
29.03.2012, 14:13

Вернули, написали, что отказались, т.е я от ремонта, так как сроки гарантии 45 дней вышли.

29 октября 2011 г. купила коммуникатор HTC, через 3 месяца не стал включаться! При обращении в магазин, продавец сказал лучше самой обратиться в сервисный центр, так будет быстрее. Ладно, обратилась, приняли, по акту в случае ремонта 45 дней. Но за эти 45 дней никто даже не позвонил из СЦ.Пришла забирать на 46 день-говорят, ой у нас его нет, где-то на складе лежит, ладно поехала на склад-нашли, говорят, да не отремонтирован еще, заказали запчасти-ждем, я говорю, сроки гарантии на ремонт с вами вышли! И написала им претензию на возврат телефона и сосавлении мне акта о неисправности. Вернули, написали, что отказались, т.е я от ремонта, так как сроки гарантии 45 дней вышли. Забрала телефон, но заключение о неисправности сказали нет! Пошла в магазин и написала претензию о возврате денег, т.к истек срок 45 дней гар. ремонта, при дополнительной экспетризе прошу сообщить мне заранее, телефон у меня на руках, дала как по закону на рассмотения 10 дней, тишина, через 3 дня заканчивается срок. Звонила по телефону, говорят, сдавайте теперь через магазин отремонтируем. Вчера позвонили с сц,поехала забрала акт, написано зап. части к коммуникатору моему были заказаны, мат.плата, но я не дождалась и они поставили уже ее на другой неисправный телефон. Чтоже мне далбше делать, что лучше предпринять!? с уважением Галина.
Читать ответы (1)