Что делать, если телефон начал глючить после замены программного обеспечения?

• г. Киров

У меня после гарантийных работ, именно замена программного обеспечения, снова глючить стал телефон (выкл. Самостоятельно, не реагирует сенсор) что в таком случаи делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) в рамках статей 131-132 ГПК РФ

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Okcана
14.04.2016, 20:48

Переустановка программного обеспечения - ремонт или не гарантийный случай?

Является ли переустановка программного обеспечения в телефоне к ремонтным работам? Два раза сдавала телефон из-за некорректной работы сенсора, обновляли ПО. Сейчас уже не хочу забирать телефон, а прошу заменить его на телефон надлежащего качества, но мне говорят, что это не гарантийный случай. Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.06.2016, 08:50

Существенный недостаток программного обеспечения после замены - обзор случая с телефонами Samsung

Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение. У меня вопрос смена программного обеспечения существенный недостаток или нет?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
08.10.2014, 21:50

Проблемы с iPhone 5 - сервисный центр требует доплату за перепрошивку программного обеспечения

Чуть меньше года назад, купил себе телефон iphone 5, сейчас он глючит немного, хочу сдать его по гарантии, но мне в сервисном центре заявляют, что в случае, если это ошибка программного обеспечения, то перепрошить программное обеспечение будет стоить мне 800 р, т.к. оно не входит в гарантийные обязательства, хотя при продаже телефона мне ни слова об этом не сказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2015, 17:20

Проблемный мобильный телефон на гарантии - как решить вопрос с неудовлетворительным качеством и повторными ремонтами?

Мобильный телефон отдавался в ремонт уже 3 раза, один раз замена программного обеспечения и 2 раза выходила из строя кнопка включения и блокировки телефона. Хотел сделать замену, но в салоне говорят, что необходимо 3 ремонта для замены. Телефон на гарантии и он не устраивает по качеству, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.05.2016, 17:34

Что делать, если недавно купленный телефон из магазина Связной начал глючить?

5.05.2016 купили телефон в магазине Связной. Буквально несколько дней назад он стал временами глючить. То выключается в то время, когда кто-то звонит, то не реагирует на сенсор. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
08.06.2016, 10:13

Влияет ли разбитый экран на гарантию и бесплатную диагностику телефона?

У меня разбился экран в уголке но это не влияет на работу телефона. Но до этого у меня стал глючить сенсор, гарантийный срок еще не вышел, а телефон застрахован. Сделают ли мне диагностику бесплатно или из разбитого экрана гарантия снимается.
Читать ответы (1)
Константин
04.02.2015, 19:41

Отказ гарантийного ремонта в Евросети из-за повреждений дисплея - могу ли я рассчитывать на замену программного обеспечения?

Купленный в Евросети телефон LG стал давать сбои программног обеспечения. При обращении к концу гарантийного срока в магазин покупки телефона его взяли на экспертизу. Притензии были составлены по поводу периодичеких нереагирований и подвисаний телефона. Отказали в ремонте по причине наличий сколов и вмятин по контуру дисплея. В акте приемки на экспертизу значатся только мелкие царапины на корпусе. Пока телефон был на экспертизе его гарантия истекла. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт в виде замены программного обеспечения, если у меня есть заключение об отказе гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Ирина
11.01.2006, 09:17

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

Приобрела в магазине мобильный телефон. В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно. Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег). я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным. В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения. Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи? 2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения? 3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?
Читать ответы (1)
Евгений
16.08.2016, 09:12

Телефон HTC One M7 - проблема с поврежденным сенсором и поцарапанным корпусом

Отдал телефон в мастерскую, для замены батареи. Телефон htc one m7 с несъёмным аккумулятором. Во время замены повредили сенсор. Верхняя часть сенсора не работает. Ссылаясь на то что телефон при сдаче на замену был выключен, говорят он такой и был ваш сенсор! Дефектовые акты при приемке не составлялись. Тёще сильно поцарапали корпус ( (
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2015, 09:44

Проблемы с телефоном Lenovo - экспертиза не подтвердила заводской брак. Как решить ситуацию?

Купили телефон Lenovo, через 5 дней начал глючить (сенсор местами не реагирует, при разговоре по телефону постоянно присутствует звук бульканья, как будто телефон в воде купается), через 8 дней отдали в евросеть, они отправили на экспертизу! Экспертиза НЕ подтвердила заводской брак! Что делать?
Читать ответы (1)