Проблемы с ремонтом планшета в магазине Связной - почему зарядка не делается и экран разбивается? Что делать в данной ситуации?
Я купил планшет в магазине Связной 21,072014 года, через 7 месяцев у меня перестала работать зарядка. И так получилось что у меня разбился дисплей. Я сдал в магазин на платный ремонт, чтобы мне сделали зарядку. Экран я написал, что делать не надо. Через месяц мне пришел планшет, с поменянным экраном и не сделанной зарядкой. Во второй раз отправляю и снова не делают зарядку, да и планшет приходит без кабеля usb и зарядного устройства. В третий раз отправляю и мне приходит мой планшет с заново разбитым экраном и также не сделана зарядка. Я такой планшет принимать отказываюсь, тем более срок ремонта каждый раз нарушался, делали очень долго. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, на что я могу рассчитывать.
Согласно закону О защите прав потребителя. статья 28 Последствия исполнителем сроков выполнения работ.
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
А так же прочитайте ст 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
СпроситьПетрозаводск - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией планшета - бесполезный ремонт и потеря зарядного устройства. Как решить ситуацию?
Как решить проблему с навигатором - гарантийный случай, ремонт не решил проблему
Претензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии
Возможно ли ремонтировать планшет по гарантии после разбитого дисплея?
