Проблемы с ремонтом планшета в магазине Связной - почему зарядка не делается и экран разбивается? Что делать в данной ситуации?

• г. Петрозаводск

Я купил планшет в магазине Связной 21,072014 года, через 7 месяцев у меня перестала работать зарядка. И так получилось что у меня разбился дисплей. Я сдал в магазин на платный ремонт, чтобы мне сделали зарядку. Экран я написал, что делать не надо. Через месяц мне пришел планшет, с поменянным экраном и не сделанной зарядкой. Во второй раз отправляю и снова не делают зарядку, да и планшет приходит без кабеля usb и зарядного устройства. В третий раз отправляю и мне приходит мой планшет с заново разбитым экраном и также не сделана зарядка. Я такой планшет принимать отказываюсь, тем более срок ремонта каждый раз нарушался, делали очень долго. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, на что я могу рассчитывать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно закону О защите прав потребителя. статья 28 Последствия исполнителем сроков выполнения работ.

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

А так же прочитайте ст 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Ольга
23.11.2018, 20:33

Проблемы с планшетом - включается, но не держит заряд. Что делать?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Андрей
21.05.2015, 11:14

Проблемы с гарантией планшета - бесполезный ремонт и потеря зарядного устройства. Как решить ситуацию?

Покупали планшет в Связном-через полгода сломался-плохой контакт гнезда зарядного устройства. Сдали по гарантии в магазин откуда он был направлен в сервисный центр. Через месяц вернули без ремонта-просто сделали сброс настроек. Проблема осталась. Сдали второй раз-пришёл через месяц без зарядного устройства-ещё 2 недели ждали когда пришлют оное. Прислали другой-родной по ходу потеряли. В акте написано что был сделан ремонт-пропайка гнезда. При проверке в магазине факт ремонта не подтвердился-проблема как была так и осталась. Что посоветуете делать?
Читать ответы (1)
Сергей
28.07.2014, 10:26

Как решить проблему с навигатором - гарантийный случай, ремонт не решил проблему

И как себя вести. Проблема заключается в следующем: Купил навигатор в феврале, проработал сравнительно не долго, в июне месяце перестал принимать зарядку. Пришел в магазин сказали что случай гарантийный, забрали на ремонт, делали 48 дней по истечении ремонта позвонили пришел забирать, проверили работает... прошло буквально дней 6 и снова перестал принимать зарядку. Подскажите что делать? Можно ли вернуть деньги за навигатор? Или имею ли право на замену устройства?
Читать ответы (1)
Александра
21.05.2016, 13:13

Претензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
25.07.2014, 11:50

Проблемы с ремонтом планшета - повреждение разъема зарядки и выгоревшая подсветка дисплея

Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.
Читать ответы (1)
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Алевтина
03.04.2013, 20:49

Проблемы с планшетным компьютером - Связной отказывается возместить деньги по гарантии

У меня такая ситуация. Покупала в магазине Связной планшетный компьютер. Сдала его в ремонт по гарантии, который длился без 10 ти дней два месяца. Когда мне его вернули, он даже включаться перестал. В документах прописали, что был сделан ремонт системной платы. На следующий день, отнесла его снова. На что мне предъявляют, что я пользовалась зарядкой не от планшета. Хотя его я заряжала с помощью дата кабель через комп всегда. А зарядку купила в их же магазине. И снимают гарантию, мол по моей вине. Когда я его сдавала первый раз, он у меня работал, глючил иногда, а после из так называемого ремонта, он даже включатся перестал. Когда я их просила не проводить ремонт, а просто мне выдать мои же деньги (со дня покупки на тот момент прошел всего месяц). Так вот, имеют ли они право так делать? И есть ли мне смысл обращаться в права потребителей и подавать на их магазин в суд? Заранее спасибо за ответ))
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
30.08.2015, 17:09

Проблемы с зарядкой планшета - отказ магазина, проблемы после ремонта и желание пользоваться устройством

В МАГАЗИНЕ бИЛАЙН МЫ КУПИЛИ СЫНУ В ПОДАРОК ПЛАНШЕТ. ИМ ПОЧТИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ. В МАГАЗИНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ ТОВАР, СКАЗАВ ЧТО ОН НА ГАРАНТИИ И ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ. СДАЛИ В РЕМОНТ. ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА. ЗАБРАЛИ, ОДИН РАЗ ЗАРЯДИЛИ И ЗАРЯДКА СНОВА ПЕРЕСТАЛА ИДТИ. В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ГОВОРЯТ СДАВАТЬ СНОВА. НО МЫ ХОТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСТРОЙСТВОМ А НЕ ПО РЕМОНТАМ ЕГО ТАСКАТЬ. КАК БЫТЬ? сПАСИБО.
Читать ответы (3)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)