Алена
24.12.2015, 10:39
Проблемы с платежом через платежный терминал TelePay - Как вернуть собственные средства?
Оплатила кредит через платежный терминал в г.Норильске, система TelePay, офис находится в Екатеринбурге. Средства были внесены 11.12.15, в терминале заявлен срок два дня для прохождения платежа. В результате 14.12, 15.12, 16.12 специалисты телепей перепроводили платеж по непонятным мне причинам. Выяснилось, что они не верно указали назначение платежа и старались перевести денежные средства на золотую корону, хотя в чеке из терминала четко указано назначение: отп банк (погашение кредита). 17.12 они сообщили, что платеж успешно ушел, ждите три рабочих дня. По происшествию трех рабочих дней естественно платеж не прошел в банк. И вот уже в течение трех дней я не могу дозвониться до них по общему телефону. Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть собственные средства?
Читать ответы (1)
