2 дня назад положила деньги на телефон через терминал ямальской пл.атежной системы нигде теперь не могу отследить свой пл.

• г. Сочи

2 дня назад положиладеньги на телефон через терминал ямальской платежной системы нигде теперо не могу отследить свой платеж как и дозвониться до них по указанному номеру на чеке что делать?

Читать ответы (0)
Алена
24.12.2015, 10:39

Проблемы с платежом через платежный терминал TelePay - Как вернуть собственные средства?

Оплатила кредит через платежный терминал в г.Норильске, система TelePay, офис находится в Екатеринбурге. Средства были внесены 11.12.15, в терминале заявлен срок два дня для прохождения платежа. В результате 14.12, 15.12, 16.12 специалисты телепей перепроводили платеж по непонятным мне причинам. Выяснилось, что они не верно указали назначение платежа и старались перевести денежные средства на золотую корону, хотя в чеке из терминала четко указано назначение: отп банк (погашение кредита). 17.12 они сообщили, что платеж успешно ушел, ждите три рабочих дня. По происшествию трех рабочих дней естественно платеж не прошел в банк. И вот уже в течение трех дней я не могу дозвониться до них по общему телефону. Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть собственные средства?
Читать ответы (1)
АСАБОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
04.11.2016, 19:38

Проблема с переводом денег через терминал платежной системы \'\'Дельта-пей\'\' - что делать дальше?

Хотела перевести деньги 15000 т.р. на счет страховой компании через терминал платежной системы ''Дельта-пей'', не корректно ввела данные и деньги зависли, после 1,5 месяцев переписки и звонков в их службу поддержки, в итоге сказали, что платеж, но задержан со стороны терминала и чтобы вопрос решала с владельцем терминала. А номер, что указан в чеке отключен. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Павел
08.11.2015, 00:15

Проблема с платежом через терминал на киви валлет - деньги не пришли и отсутствует подтверждающий чек

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.
Читать ответы (1)
Вера
15.03.2015, 13:19

Пропало 500 рублей после оплаты через терминал - Как вернуть деньги и разобраться с проблемой

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
12.08.2019, 19:06

Неправильная оплата ЖКХ через платежный терминал - как найти пропавшие деньги и вернуть их

Оплатила услуги ЖКХ через платежный терминал. Как оказалось не ввела один ноль. Куда ушли деньги неизвестно. Полгода не могу дозвониться в слубу поддержки (собственнику терминала), телефон недоступен, второй не существует. Что делать и есть ли шанс вернуть эти деньги.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
19.08.2015, 10:18

В терминале положила деньги, платеж не прошел, чека нет, до хозяина терминала дозвониться не возможно что делать?

В терминале положила деньги, платеж не прошел, чека нет, до хозяина терминала дозвониться не возможно что делать?
Читать ответы (1)
Зоя
04.04.2015, 06:14

Проблема с переводом на телефон через терминал Сбербанка - деньги не поступили и отсутствует номер телефона на чеке.

Я положила на телефон 2500 т. р. через терминал сбербанка. Прошло 3 дня деньги так и не поступили. Ещё на чеке, который сне выдал терминал не указан номер тел., а просто ОАО Мегафон. Что делать, деньги на телефоне мне нужны были 3 дня назад. Я могу сейчас забрать деньги?
Читать ответы (6)
Антон Сергеевич
06.12.2012, 22:00

Подача иска по проблемам с оплатой через терминал и невыполнению услуг - кто несет ответственность

Оплатил кредит через терминал несколькими платежами часть платежей дошла а часть нет. и терминал чеков не выдал. В личном кабинете платежной системы все платежи указаны с номерами транзакции и те что прошли и те что нет звонил в службу поддержки клиентов говорят что платежи не поступали а в личном кабинете на платежах висит ошибка, не прошел платеж из ОСМП. на кого подовать в суд за не выполнение услуг. На владельца терминала или на платежную систему? И как лучше сформулировать иск.
Читать ответы (1)