Претензию написала, ответ от них получила, что ничего мне не будет.

• г. Кириши

По гарантии заменили парктроник у а/м. Приехала по предварительной записи, но замены на складе не оказалась. Уехала с пустыми руками. Пришлось ждать неделю или две. Путь до СТО не близкий км 800 проехала, чтобы поменять устройство.

Вопрос: Могу ли я истребовать с продавца расходы на топливо? Претензию написала, ответ от них получила, что ничего мне не будет. Помогите пожалуйста добратся до истины.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
13.12.2016, 23:39

Претензия по поводу порчи фасадов на кухне - возможности требовать возврата денег или ожидать замены?

Кухня на гарантии, стали портиться фасады. Я приехала в магазин с претензией, чтобы заменили. Спустя две недели, приехали с новыми фасадами, я их посмотрела они тоже с браком, обещали в течении недели сделать опять новые. Могу ли я потребовать обратно деньги за кухню или ждать пока другие поставят. Что в этой ситуации делать?
Читать ответы (2)
Алексей
10.04.2015, 16:29

Продавец отказывается вернуть или обменять устройство после его повреждения в неавторизованном СЦ - как действовать?

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
24.05.2009, 00:06

Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.

Два года назад при покупке нового автомобиля в автосалоне установили парктроник. Производитель парктроника в паспорте на устройство устанавливает гарантию - 5 лет. Однако, автосалон в своих документах прописал гарантию 1 год, объясняя, что это гарантия на работы, но не заполнил гарантийный талон производителя. Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт. Можно ли воздействовать на автосалон?
Читать ответы (2)
Юрий
21.01.2016, 09:20

Отказ в замене или ремонте мультимедийного устройства в автосалоне по гарантии из-за окончания гарантии автомобиля

В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.
Читать ответы (1)
Лариса Васильевна
15.11.2016, 11:08

Вопрос о возможности подать две претензии на замену товара или возврат денег продавцу

Могу ли я продавцу подать две претензии на замену товара (пальто), если замены не будет то возврат денег? Или сначало одна претензия, затем необходимо другую подавать или вообще можно только одну подать либо возврат, либо замена? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
14.01.2015, 20:29

Как получить компенсацию за поломанный товар и покрыть расходы на бензин при возврате

Через интернет приобрела товар. На гарантии сломался. Сервисный центр в другой области. Предъявила через интернет претензию. В ответ получила сообщение, чтобы я почтой выслала товар продавцу на проверку качества. Чтобы вернуть товар, надо за ним ехать в другой город, 187 км в одну сторону, расходы на бензин примерно в районе 1000 рублей. Могу ли я у продавца требовать замены товара, почтовые расходы и убытки (расходы на бензин), связанные с возвратом товара с какого времени отсчитывать срок для выполнения требований потребителя, с момента предъявления претензии или с момента возврата товара.
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2019, 19:41

Проблемы с швейцарскими часами - гарантия, ремонт и возможность возврата денег

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?
Читать ответы (2)
Елена
13.01.2022, 19:21

Компания, оклеившая мою машину виниловой пленкой, сняла гарантию из-за моего пропуска осмотра через две недели - что делать?

Оказалась в такой ситуации: Отдала свой автомобиль на оклейку виниловой пленкой кузова в компанию, которая этим занимается и является поставщиком плёнки. Получила авто, претензий не было. В салоне сказали приехать через 2 недели, на осмотр. Я по личным причинам не смогла приехать через две недели, приехала через месяц. За этот месяц пленка на авто вздулась во многих местах. Приехав на осмотр мне говорят 70 процентов надо переклеивать и все за мой счёт. Потому что слетела с гарантии из-за того что не приехала в срок две недели. Разве это законно, снимать с гарантии, если я не приехала проверяться? Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Александр Викторович
14.11.2014, 13:53

Продолжается ли гарантия на замененные датчики парктроника после истечения гарантии на автомобиль?

Мне по гарантии заменили датчики парктроника, через 3 месяца закончилась гарантия на автомобиль (была 2 года). Через полгода датчики вышли из строя. Прподлевается ли на них гарантия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
24.03.2015, 17:04

Проблема с заменой фары в автосалоне - когда начинается срок гарантии - с дня обращения или с дня получения новой запчасти?

07.02.2015 я обратилась в автосалон авто на гарантии. В техцентре сказали, что фара подлежит замене. Отправили ждать, когда придет заказ. 21.03.2015 позвонили из техцентра и сказали, что фара приехала, приезжайте. Когда я приехала в техцентр выяснилось. Что приехала не та фара, я попросила мастера на акте записать данный инцидент, на что он согласился и отправил меня ждать новую фару. Подскажите, пожалуйста, 45 дней по гарантии замены фары мне же надо отсчитывать с первого дня обращения, т.е с 07.02.2015? или с 21.03.2015? спасибо.
Читать ответы (1)