Можно ли поменять телефон и если они откажут в обмене стоит подавать на них в суд и на какие законы ссылатся?

• г. Ноябрьск

У меня к вам такой вопрос госпада юристы.

Был куплен сот телефон, который после месяца работы перестал работать правильно тоесть перестали работать не которые клавиши. Телефон не роняли не били. После того как его сдали на экспертизу в магазин Было вот такой акт заключение:

При внутреннем осмотре аппарата было обнаружено механическое повреждение системной платы (скол на фильтре клавиатуры) И естественно магазин снимает телефон с гарантии так как это механическое повреждение.

Вопрос такой почему повреждение только внутренне как они заметили в акте а корпус телефон без сколов и целый. Ведь могла быть на фильтре с завода микро трешина которая и пошла дальше в процессе эксплуатации или сам сервис мог повредить при вскрытии?

Можно ли поменять телефон и если они откажут в обмене стоит подавать на них в суд и на какие законы ссылатся?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего магазин провел не экспертизу а проверку качества. Оспорить это можно, в прочем как и экспертизу в суде, где вам необходимо заявть ходатайство о проведении судебной экспертизы. Вообще право на проведение экспертизы товара закреплено ст. 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите пра потребителе"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ноябрьск - онлайн услуги юристов

Дарья
01.11.2018, 04:45

Проблемы с телефоном LG-K8 после ремонта - отказ в гарантийном обслуживании

10 декабря 2017 г. я приобрела в Вашем магазине АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" телефон LG-K8 (K350E) стоимостью 7610,00 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это телефон перестал включатся и заряжаться, по гарантии был произведен ремонт АКТ № Н 9N02142660, произведена замена системной платы. Однако через несколько дней после ремонта, телефон начал зависать, пропадать звук, полосы на дисплее, экран белел, отключался, иногда пропадала связь. Обратившись повторно в магазин АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", в ремонте по гарантии было отказано, написали что при осмотре аппарата обнаружены механические повреждения корпуса (сколы и вмятины). Однако не каких вмятин и скол на телефоне нет. Что мне делать? Куда обращаться? Т.
Читать ответы (1)
Денис
14.02.2008, 11:38

Поэтому я позвонил в СЦ прояснить подробности и мне рассказали следующее:

У моего коммуникатора Eten X500+ в середине января перестал должным образом работать модуль GPS (не принимает сигналов со спутников), я на это сначала на это не обратил должного внимания, может быть с программами, что намудрил... Потом долго разбирвался, но безрезультатно. Затем снес в гарантийный ремонт по месту приобретения. Они переправили в СЦ производителя. Вчера получил коммуникатор обратно. Он не отремонтирован, к нему приложен Акт технической экспертизы. В акте мне отказали в гарантии: "Обнаруженные неисправности: При внутреннем осмотре коммуникатора обнаружено механическое повреждение (оторвана антенна GPS). Заключение: Аппарт гарантийному ремонту не подлежит, т.к. при эксплуатации аппарата не были соблюдены гарантийные обязательсва (механическое повреждение)." Я с таким заключением не согласен, т.к. я не ронял аппарат, сколов из-за падения и трещин корпус не имеет. Есть потертости, но устройство используется уже пол года, куда же без них. Поэтому я позвонил в СЦ прояснить подробности и мне рассказали следующее: Они обнаружили, что внутри отвалилась микросхема антенны GPS. На мои вопросы, следствем чего это могло быть (может некачественная пайка?) они отвечают, что вы роняли устройство, я спрашиваю где внешние доказательсва этого? Они же мне твердят, что им достаточного того, что отвалилась микросхема, и оторвал ее именно я. С таким категоричным заворотом можно любое устройство с гарантии снимать лишь бы не делать. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Никита
28.04.2015, 10:09

Проблемы с телефоном LG G2 - вопросы гарантии и механические повреждения

Был куплен телефон lg g2 в августе 2014, в интернет магазине, евротест, несколько недель назад он перестал включаться. Отнести в магазин для диагностики, сообщили что не гарантия есть механическое повреждение, (очень маленький и почти незаметный скол на углу корпуса телефона) сказали что повредилась микросхема где то внутри. Мне не верится. Да и когда отдавали телефон дали акт приема-передачи и так не было ни слова о этом сколе. Акт забрали когда отдавали телефон, хочу обращаться в независимую экспертизу. Как поступать?
Читать ответы (1)
Игорь Сергеевич
21.02.2013, 23:36

Проблемы с телефоном NOKIA из Связного - отказ в гарантийном ремонте и возможность возврата денежных средств

В ноябре 2012 года приобрел в Связном телефон NOKIA. Через месяц после покупки он начал самостоятельно перезагружаться, виснуть после звонка, появились проблемы с зарядкой. Прошел еще месяц и он перестал включаться вообще. Обратился в магазин с письменной претензией на возврат денег. Претензию приняли и отправили телефон в свой СЦ на экспертизу (почему то в Казань). Через 20 дней магазин вернул телефон и заключение СЦ с отказом в гарантийном ремонте мотивируя тем, что при вскрытии телефона обнаружено механическое повреждение разъема USB (внутри). Правил эксплуатации не нарушал, телефон не ронял, никаких внешних повреждений, царапин или сколов нет. Могу ли я вернуть денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Павел
14.08.2022, 07:53

Невозможно вернуть скрученный матрас со скрытым дефектом - что делать?

Купили матрас в скрученном виде. В день доставки, при получении, внешних повреждений упаковки обнаружено не было. Естественно во вскрытии при курьере нам отказали. Т.к. обратно его упаковать проблематично. Сразу же после его вскрытия мы обнаружили механическое повреждение на внутренней стороне. Внешне видно, что мех повреждение довольно старое. Составили претензию магазину на возврат и замену. Нам было отказано. Как быть?
Читать ответы (5)
Владислав
28.04.2015, 20:55

Проблема с GPS в мобильном телефоне - сервис отказал в гарантийном ремонте, но возникла новая трещина на корпусе.

После месяца эксплуатации мобильного телефона перестал работать GPS, сдал в ремонт по гарантии, через 15 дней пришло смс о том, что телефон можно забрать и что дефект не подтвердился, но... на корпусе телефона появилась трещина, которой не было при обращении в сервис, телефон забирать не стал, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Дарья
05.02.2016, 16:51

Конфликт с интернет-магазином - гарантийный случай или недобросовестное обслуживание?

Купила в интернет магазине телефон. Через месяц пользования перестал работать вайфай. Отвезла телефон в магазин, для диагностики. Менеджер принял телефон, составил акт, что на телефоне имеются царапины, никаких фото и видеофиксаций не делал. Из сервиса пришло заключение, что на телефоне имеются вмятины и из-за этого они снимают его с гарантии. Я с заключением крайне не согласна, написала претензию в магазин. Когда я им привезла притензию, то менеджер, который принимал у меня телефон стал настаивать, что вмятины были, но в акт он их не занес. Зато сделал фотографии (в отсутствии меня), уже с вмятинами на телефоне. Хотела бы узнать, кто тут прав. Ведь в моем акте указаны только царапины, а в заключении сервиса указаны вмятины.
Читать ответы (5)
Дарья
09.01.2016, 14:37

Отказали в ремонте телефона по гарантии из-за нарушения корпуса - что делать?

Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)