Проблемы с новой машиной - куда обратиться для возврата или компенсации?
Купил машину стоимостью 2,5 млн новую, в салоне! Через три дня загорелся чек ин (значек неисправности двигателя) , пробег 300 км, обратился к дилеру где покупал авто, 3 часа проводили диагностику отдали авто со словами, должно все быть впорядке, на следующий день опять загорелся чек ин, приехал к дилеру, опять 3 часа диагностировали, заменили детали по гарантии, отдали авто с такими же словами, через пару часов опять загорелся чек ин, приехал, продиагностировали, говорят датчик выхлопа нужно менять! Заказали в Москве через пару дней поменяем! И это новый автомобиль! Скажите пожалуйста, что я должен предпринять, чтобы вернуть данный автомобиль или получить компенсацию, и у меня такое впечатление, что на замене датчика все не прекратится!
Вам следует провести независимую экспертизу чтобы установить причины неисправности. В случае, если неисправность является существенной, то при определенных обстоятельствах возможно потребовать расторжения договора купли-продажи.
Спроситьдля того чтобы вы могли это сделать неисправность должна быть одна и та же и должна быть неустранима, а пока салон вам авто ремонтирует по гарантии шансов мало.
Спросить