Зинаида
05.11.2015, 08:49
Повреждение экрана телевизора при упаковке - как защитить свои права и получить гарантийное обслуживание
Читать ответы (1)
24 октября купила телевизор, при покупке все проверили, продавец стал упаковывать, положил экраном на стол, убрал шнуры, подставку и упаковал,
Принесли домой, включили, показывает внутри экрана трещину, в этот же день, где-то через час обратилась в магазин, продавец мотивирует, что это механическое повреждение матрицы и гарантия не распространяется на это, телевизор стоит 80000 руб.
Помогите, пожалуйста, что возможно сделать?
Необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация