Можно ли казенное учреждение наделить полномочиями администратора доходов от сдачи в аренду имущества

• г. Кемерово

Можно ли казенное учреждение наделить полномочиями администратора доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении

Читать ответы (0)
Сергей Льготин
20.05.2015, 18:20

Определение сторон, заключающих договор и ГАДБ по аренде имущества, принадлежащего казенному учреждению.

Казенное учреждение не является ГАДБ, сдает в аренду имущество, находящееся в оперативном управлении. Необходимо определить стороны, заключающие договор и ГАДБ по аренде этого имущества.
Читать ответы (1)
Наталья
25.04.2012, 18:22

Необходимость разрешения собственника на передачу оборудования в казенное учреждение - о чем нужно помнить

Если казенное учреждение передает недвижимое имущество (столовая), находящееся в оперативном управлении по договору безвозмездного пользования необходимо разрешение собственника данного имущества, а нужно ли разрешение собственника на передачу оборудования находящегося в здании? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Ильгиз
26.02.2013, 09:33

Срок аренды муниципального недвижимого имущества на оперативном управлении - максимальная длительность.

Какой максимальный срок аренды муниципального недвижимого имущества находящегося на оперативном управлении (право управления еще не зарегистрированно)
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2015, 09:17

Проблема собственности и безвозмездного пользования в образовательном учреждении - кто прав?

Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением. Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2016, 10:05

Присвоение кодов ОКВЭД муниципальному казенному учреждению для выполнения бухгалтерского

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях: 1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения). 2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Денис
21.01.2015, 08:26

Возможна аренда нежилого помещения муниципального учреждения без проведения аукциона?

Может ли Муниципальное казенное учреждение сдать в аренду нежилое помещение которое находится в оперативном управлении без проведения аукциона.
Читать ответы (2)
Алексей
23.08.2008, 12:15

Оформление аренды помещения столовой для государственного учреждения без участия Росимущества - инструкция и рекомендации

Как оформить государственному учреждению сдачу в аренду помещение для столовой, которое находится в оперативном управлении у учреждения без участия Росимущества.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2014, 11:33

Вопрос о необходимости прописывания в уставе бюджетного учреждения (поликлиники)

Бюджетное учреждение (поликлиника) планирует сдавать в аренду государственное имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления. Необходимо ли чтобы в уставе учреждения была прописана такая деятельность как сдача в аренду имущества, если сдача в аренду имущества является коммерческой деятельность? Или сдача в аренду это способ распоряжения имуществом, что не является видом деятельности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
12.09.2019, 09:46

Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Читать ответы (1)