Проблемы с игровой мышью Sven - возможность возврата денег или замены товара без гарантийного талона
Купил пол года назад игровую мышь Sven, в течении этого времени она по чуть чуть ломалась. На данный момент она в неисправном состоянии, не работают многие функции. Гарантия на 12 месяцев, но гарантийный талон не был заполнен магазином. (нету печати, даты продажи, модели и фирмы продавца) Подскажите, могу ли я вернуть деньги\потребовать замены товара?
Купил пол года назад игровую мышь Sven, в течении этого времени она по чуть чуть ломалась. На данный момент она в неисправном состоянии, не работают многие функции. Гарантия на 12 месяцев, но гарантийный талон не был заполнен магазином. (нету печати, даты продажи, модели и фирмы продавца) Подскажите, могу ли я вернуть деньги\потребовать замены товара?
Я один раз уже приезжал в магазин, я сообщил о неисправности и попросил вернуть деньги. Меня направили в сервисный центр который находится довольно таки далеко. Мне сказали чтобы я туда съездил и отдал мышку на экспертизу, после забрал выписку и с этой мышкой поехал в магазин. Могу ли я без этой выписки отдать мышку и вернуть деньги?
Купил четыре месяца назад смеситель для раковины (водопроводный кран), сейчас сломался элемент крепления ручки. Гарантия 2 года с даты продажи, чек покупки с датой имеется. Но нет коробки от крана, и гарантийный талон не заполнен продавцом (нет штампа магазина, даты), хотя в условиях гарантии написано, что должна быть упаковка и заполненный магазином гарантийный талон. Могу ли я сдать, обменять кран или мне откажут?
Добрый день.
Могут отказать и придется оспаривать через суд. В любом случае гарантия на товар предоставляется даже если нет талона
СпроситьЯ покупал телефон в марте этого года, по непонятным причинам у телефона начали неисправно работать некоторые функции. Могу ли я вернуть по гарантии телефон и потребовать либо деньги, либо замена аппарата на новый той же модели или другой модели? Гарантия до марта 2017 года.
Вы можете сдать его на гарантийный ремонт, так прошло более 15 дней с момента покупки. Если будут ремонтировать более 45 суток, или недостаток проявится вновь после ремонта, то тогда сможете вернуть или обменять
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Да, можете после заключения экспертизы, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНужно доказывать, что недостаток существенный - см. ст. 18 ЗоЗПП, так как это технически сложный товар и 15 дней для его возврата - истекли
сейчас предъявите претензию, далее - в суд.
СпроситьКупил телевизор. Гарантия 12 месяцов. В гарантийном талоне заполнены только графы: изделие, модель, серийный №. В талоне отсутствует: дата продажи, подпись продавца, подпись клиента, а также не стоит ни одного штампа. Могу ли я прийти в магазин попросить их заполнить гарантийный талон по чеку? Если да то в какой статье это указано.
Согласно ст. 464 ГК РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
На основании выше изложенного, если Вы попали в аналогичную ситуацию, то Вы имеете право потребовать поставить печать на гарантийный талон в указанный Вами срок или расторгнуть договор купли- продажи. В силу Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока Вы сможете в любом случае обратиться с претензий к Продавцу. Однако, при обращении непосредственно в сервисный центр, могут отказаться принять товар на ремонт без печати на талоне.
СпроситьВ купленном, 9 месяцев назад, ноутбуке перестал работать аккумулятор, в сервисе сказали, что ноутбук Асус был ввезен в нашу страну два года назад и гарантии на аккумулятор уже нет, т.к. по их словам срок гарантии исчисляется со дня ввоза товара Асус в страну, а не с момента продажи.
И советуют обращаться с претензией к продавцам.
На руках есть только гар. талон с печатью и датой продажи.
Но дело в том, что найти теперь фирму-продавца нет возможности, в торговом центре за 10 месяцев произошли изменения и найти в каком павильоне был куплен ноутбук невозможно.
Означает ли что фирма-производитель не несет гарантийных обязательств, хотя талон от фирмы Асус, но печать фирмы-продавца...
Должны ли гарантийные мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
С уважением.
Ответ на Ваш вопрос находится в кассовом чеке. Все остальные ворпосы Вам помогут решить в местном отделении МАП, в том числе об остальных реквизитах продавца, которые имеются в налоговой инспекции.
СпроситьВ купленном, 9 месяцев назад, ноутбуке перестал работать аккумулятор, в сервисе сказали, что ноутбук Асус был ввезен в нашу страну два года назад и гарантии на аккумулятор уже нет, т.к. по их словам срок гарантии исчисляется со дня ввоза товара
Асус в страну, а не с момента продажи.
И советуют обращаться с претензией к продавцам.
На руках есть только гар. талон с печатью и датой продажи.
Но дело в том, что найти теперь фирму-продавца нет возможности, в торговом центре за 10 месяцев произошли изменения и найти в каком павильоне был куплен ноутбук невозможно.
Означает ли что фирма-производител ь не несет гарантийных обязательств, хотя талон от фирмы Асус, но печать фирмы-продавца...
Должны ли гарантийные мастерские заменить аккумулятор по гарантии или за мой счет?
С уважением.
Здравствуйте Денис!
Внимательно еще раз посмотрите ваш договор, что там написано по поводу гарантии.
Если договором не установлено иное то гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если день передачи установить не возможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Если гарантий срокили срок годности на купленный вами товар не установлены, Вы можете предъявить требования, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, в пределах 2-х лет со дня передачи потребителю.
Что касается относительно места положения продавца -единственный выход, если знаете номер инн, то налоговая.
Вам обязаны заменить аккумулятор
С/У Юрист Артем Мехтиев
СпроситьКупил беговую дорожку по гарантии на 6 месяцев. Дорожка сломалась через 7 месяцев. Могу ли я потребовать замену товара. Гарантийный талон не оформлен. Ручкой написано на чеке что гарантия 6 месяцев.
это ручкой написано, а что написано в тех паспорте? на сколько я знаю на эти все товары гарантия 1 год.
С уважением к Вам.
СпроситьБыли куплены телефоны, гарантийный талон магазином заполнен, поставлена дата и печать. Сейчас возникла необходимость обратиться за гарантийным ремонтом, а чек утерян. Что делать?
5 месяцев назад купил бу компьютер, у продавца на самые дорогие комплектующие спросил гарантию, гарантия была и мне добровольно предоставили гарантийные талоны на них (в талонах указана дата продажи, время гарантии, серийный номер и модель, так же на талоне есть подпись продавца и печать магазина). Недавно одно из устройств (видео карта) начало сбоить, провел проверку и оказалось, что карточка неисправна. Стал смотреть реквизиты магазина, чтобы обратится туда по гарантии и выяснил, что с недавних пор Компания Компьютерный мир (в которой была куплена видео карта) и федеральная сеть супермаркетов цифровой техники DNS объединились и теперь такого магазина как Компьютерный мир нету. Позвонил в DNS объяснил им ситуацию, мне сказали что нет проблем привозите карту. Сегодня приехал в один из магазинов (предварительно им позвонив) предоставил карту и гарантийный талон на что продавец потребовал товарный чек и сказал что без чека не сможет мне ничем помочь, проблема в том, что чеков у меня к сожалению нету, хотел бы узнать действительно ли нужен чек при наличии гарантийного талона или меня дурят продавцы данной розничной сети?
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
СпроситьСпасибо, а где взять форму данной претензии, чтобы предъявить недобросовестным продавцам вместе с гарантийкой?
СпроситьМной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца.
Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта
ДА, конечно. Ваши требования абсолютно ЗАКОННЫ.
УДАЧИ ВАМ
Спросить