На сколько я понимаю, перезагруженность машины или недогруженность не являются форс-мажорными обстоятельствами.

• г. Москва

У меня сложилась следующая ситуация: 15.08.09 я заключила с фирмой договор купли-продажи мебели, согласно договора, продавец обязуется доставить товар до 05.09.09.

Сегодня уже 23.09.09, но мебели нет.

Я звонила 08.09. в фирму, мне сказали, что произошла задержка, мебель будет в выходные 12-13.09, о времени доставки проинформируют позже, потом мы позвонили 14.09 и 23.09. Ответ был следующий: то заказ не влез в машину, то машина была полупустая, будет позже. В договоре прописаны форс-мажорные обстоятельства, по которым срок доставки товара увеличивается, и что в случае возникновения таких обстоятельств, продавец в письменном виде должен уведомить покупателя. Никаких уведомлений ни в письменном виде, ни по телефону не было (я указала три номера телефона, ни один звонка не было). На сколько я понимаю, перезагруженность машины или недогруженность не являются форс-мажорными обстоятельствами.

Могу ли я потребовать возврата денег и расторжения договора? Претендовать на какую-то компенсацию за просрочку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1 % за каждый день просрочки. Заявите о мошенничестве в милицию. может успеете вернуь деньги. Удачи.

Спросить