Как вернуть деньги за ремонт ноутбука, несмотря на отсутствие работы от батареи и отсутствие контакта с мастером и руководителем

• г. Пермь

При ремонте ноутбука составлен договор и в конце ремонта акт выполненных работ, в котором есть моя подпись, что претензий не имею, но ноутбук работает только от сети. Мастер на контакт больше не идет. Руководитель тоже. Письмо с указанным в договоре адресом работниками почты вручено не было. Как вернуть деньги хотя бы часть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! в таком случае только через суд - если есть договор

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Филимоненко Светлана Игоревна
13.12.2017, 13:19

Проблемы с ремонтом ноутбука - возможность подачи жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, стоит ли забирать непочиненный ноутбук?

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой. В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.04.2012, 10:18

Проблемы с ноутбуком - требуются доказательства ремонта

Решение возникшей у меня проблемы. 15 мая 2011 года мною приобретен ноутбук. Говоря кратко, он уже трижды находился в гарантийном ремонте. Дважды была заменена материнская плата. Третий раз не посчитали поломкой, так как просто вышло из строя программное обеспечение. В общей сложности ноутбук находился в ремонте больше двух месяцев. На мою претензию с просьбой вернуть деньги на основании того, что ноутбук находился в ремонте более 30 дней, ответили, что факт, что в настоящее время ноутбук неисправен – отсутствует, потребовали документально факты нахождения на ремонте актами выполненных сервисным центром работ. Проблемы следующие: после первого сервисного ремонта акт выполненных работ мне вручен не был, да и, честно говоря, я даже и подумать не могла, что он должен быть (хотя кого это собственно интересует). Факт продолжительности ремонтов также подтвердить нельзя, так как при получении ноута из ремонта я никаких документов с датой возврата не получала. Что в наличии: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон, два акта выполненных работ от 20.12.2011, от 14.02.2012 и одна единственная квитанция о передаче в ремонт (третья, которую мне фактически обманным путем удалось оставить у себя, так как предыдущие две были переданы мной продавцу при возврате мне ноутбука из ремонта). Как поступить дальше? Имеет ли право продавец требовать акты выполненных работ и квитанции о передаче в ремонт? Разве продавец не должен сам вести учет, так как уж у него точно остались и квитанции, и приемные талон на ремонт. Вообще правомерно ли требование продавца о «трех поломках» перед заменой товара или возвратом денег? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
АЛИСА
27.09.2012, 17:43

Проблемы с подписью руководителя - Юридическая сила договора и право на отказ от акта выполненных работ

В августе месяце я заключила договор подряда на выполнение ремонта в квартире. На сегодняшний день работы не закончились. Я оформила претензию и отвезла ее в офис компании. Но, как оказалось, при вручении претензии руководителю подпись руководителя не совпадает с подписью на самом договоре. Т.е. когда я заключала договор, мне был представлен, как руководитель, совершенно другой человек и подпись он свою ставл как за руководителя (в договоре не оговорено, что кто-то по доверенности может заключать договора от имени этого юр.лица.). Вопрос: Имеет ли юридическую силу договор подписанный не директором общества? Имею ли я право на основании этого по окончании всех работ отказаться от подписания акта выполненных работ?
Читать ответы (1)
Васильева Наталья Владимировна
23.09.2014, 19:01

Проблемы с ремонтом ноутбука - фирма отказала в возврате и компенсации, посредник прекратил свою деятельность. Что делать?

Отдан ноутбук в ремонт в декабре 2013 года.-конкретизировать поломки, произведена преоплата. В. апреле 2014 года отказано в ремонте в связи с невозможностью спасти ноутбук (поломки стоят больше, чем сам ноутбук). 25 апреля 2014 года написана претензия о возврате ноутбука. 12.05.2014 года ответ на претензию о невозможности возврата и я не имею права требовать возврат и компенсацию так как лицо, которому передан ноутбук, является лишь посредником между мной и фирмой по ремонту. Что делать? Как вернуть деньги? Фирма, на которую ссылается ИП Гронский перестала существовать?
Читать ответы (1)
Ольга
01.02.2013, 11:20

Требуют акт выполненных работ после повторной поломки ноутбука - могут ли отказать в повторном бесплатном ремонте?

Ремонтировала в сервисе ноутбук, но через неделю он опять перестал включаться, пришла в сервис, они требуют акт выполненных работ, на руках есть только документ о приеме ноутбука в сервис, смс сообщения от них (на какой стадии ремонта находится ноутбук), сам акт найти не могу. Оплачивала данную услугу картой, по выписке видно, что услуга оплачена. Имеют ли они право отказать мне в повторном бесплатном ремонте без данного акта?
Читать ответы (2)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Сергей
19.06.2016, 18:15

Правомерность установленного срока гарантии на ремонт и возможность его продления по закону

Был выполнен негарантийный ремонт ноутбука в сервисном центре. Стоимость ремонта была сопоставима со стоимостью нового ноутбука аналогичной модели. В акте выполненных работ и договоре на ремонт указана гарантия на выполненные работы 45 дней. Через 6 месяцев возникла аналогичная неисправность. Правомерен ли установленный договором срок гарантии? Возможно ли продлить его на законных основаниях?
Читать ответы (1)
Радмира
09.04.2021, 04:42

Как вернуть ноутбук, отданный на ремонт без договора - ждать или обратиться в полицию?

Отдала ноутбук на ремонт лично мастеру на руки без договора. Прошло уже чуть больше трех месяцев. Мастер по ремонту постоянно говорит что нет запчастей. То некогда ему, не успевает. Как вернуть ноутбук? Можно ли обратиться в полицию?
Читать ответы (8)
Андрей Иванович
10.07.2014, 16:49

Как ответить на претензию о расплывчатом тексте на ноутбуке при использовании программ

Помогите правильно юридически ответить на претензию. Ситуация в том что нет у ноутбука не какого брака и он соответсвует всем характеристикам, указаные производителем. Сама претензия: 26,06,2014 года я вашем магазине мною был куплен ноутбук... При покупке я объяснила, что ноутбук мне нужен для работы, для установки таких программ как архикад, фотошоп и др.Но при использовании этих программ, а также опера, хром, выяснилось, что в них на этом ноутбуке расплывчатый текст, что оказалось не возможно устранить, только при использования маленького текста, что меня совершенно не устраивает. При покупке ноутбука меня не кто не предупредил, что при использовании других программ, я получу не надлежащий результат, хотя обязаны были это сделать. Я не имею возможности использовать данный ноутбук для работы. Прошу вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
20.12.2017, 13:23

Проблемы с гарантией - Как разрешить спор с сервисом Просто сервис по поводу повторного ремонта ноутбука?

Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?
Читать ответы (1)