Вопрос о возврате или обмене обуви, которая лопнула после недолгого использования
17.10.15 купили обувь ребёнку, а сегодня обнаружили, что ботинок лопнул сбоку. Ходил только в школу. Подскажите пожалуйста можем ли мы вернуть деньги или поменять обувь. Чек есть. Спасибо.
Купили обувь 22 февраля со скидкой, сегодня обнаружили, что обувь расклеивается, чек нам не дали! Но ведь отсутствие чека не является отказом? Подскажите, пожалуйста, статью, по которой мы сможем вернуть деньги и какие наши права! Спасибо.
Муж купил ботинки за 5000 руб. В процессе носки обнаружил, что один ботинок больше другого (одевал 2-3 раза). Проверили размеры, и оказалось, что один ботинок 41,5 р-ра, а второй 42 р-ра. Покупали обувь в другом городе и возможность туда съездить будет только через неделю (15 дней со дня покупки). Дефектов на обуви нет, коробка и чек сохранены. Имеем ли мы право поменять обувь или вернуть деньги? Если да, то что делать в случае отказа в обмене/возврате?
Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.
Здравствуйте Анастасия... Вы должны сдать обувь в гарантийную мастерскую для проведения экспертизы на предмет производственного дефекта. После заключения Вам вернут деньги...
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьВы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Была ли Вам предоставлена гарантия? Если нет, то можно обратиться для проведения экспертизы (т.к. вне гарантийного срока обязанность доказать свою правоту лежит на потребителе), а затем приложить заключение к претензии. Обратите внимание, что если продавец не указал, по какой причине была произведена скидка, то он не может ссылаться на данное обстоятельство и отказать Вам на этом основании. Различают понятия "скидка" и "уценка" - снижение стоимости, например, из-за наличия дефекта.
СпроситьАнастасия, в Вашем случае речь идет о товаре ненадлежащего качества. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите Ващи требования (обменять товар, вернуть деньги). А дальше по ситуации будете действовать-может договоритесь с продавцом. Если нет, то обращайтесь в суд. Потребители освобождены от уплаты госпошлины, а также от обязанности доказывания некачественности товара.
СпроситьКупили ребенку открытые ботинки в магазине, походил 5 дней, спереди резиновая защита на носике стала отклеиваться, хотя ребенок нигде не цеплялся, ходил аккуратно, только песок мог попасть, можем ли мы вернуть обувь, еще не закончилась гарантия, вернут ли нам деньги, если вдруг не будет подходящей обуви поменять?
Добрый день, необходимо проводить экспертизу, если будет установлен заводской брак, то вернут, если это не брак, то не вернут, просто так вернуть ношенную обувь даже с недостатком не получится
СпроситьКупила зимнюю обувь ребенку 25 сентября. Но 10 ноября обнаружила, что один ботинок больше другого на 1 см,но размер на ботинках стоит один и тот же, чек не сохранился, ботинки с этикеткой в коробке, не носились. Могут ли мне обменять товар или вернуть деньги. Спасибо.
Да, могут и без чека. Возьмите с собой свидетеля покупки. Если будут упираться, то пусть смотрят по кассе, по времени и дате покупки. Пригрозите написанием претензии в в отдел защиты прав потребителей.
СпроситьТакая проблема, купила сезонную обувь, полусапожки,26.03.18, носила аккуратно, всегда сушила, что бы прослужили долго, сегодня, 15.04.18 обнаружила, что один из ботинок расклеился, по всей колодке, что делать? Могу ли я вернуть деньги за обувь?
Можете вернуть деньги. Напишите письменную претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе вернуть обратитесь в суд.
СпроситьВчера купила обувь, сегодня при примерке поняла, что один ботинок жмет, принесла в магазин, мне выписали чек что вернут деньги в течении 10 дней, а обувь забрали. Правильно ли это? и вернут ли мне деньги?
Купила детскую обувь - зимние ботинки со скидкой (в магазине на всёскидка 15%) до покупки не проверила что внутри ботинка. Пришла домой стали примерять и тут рукой нащупала что внутри обоих ботинок кое-где нет меха совсем. Есть шанс поменять обувь или вернуть деньги?
Спасибо!
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу. В случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьДанный товар является товаром ненадлежащего качества. Его в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей можно обменять, либо вернуть, либо потребовать устранить дефект.
СпроситьКлиент купил зимние кроссовки месяц назад, сегодня позвонил сказал что на них лопнул материал-гарантия на них месяц, просит вернуть деньги тли поменять обувь. Как поступить?
Для начала пусть он Вам предъявит претензию. И потом не известно о причинах, почему лопнул материал. Производственный брак или иные причины. Вот и подумайте.
СпроситьКупила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Имеете право вернуть и получить деньги-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ при наличии любого заводского недостатка
ст 22 Закона-срок возврата денег-10 дней
ст 18 п 5 Закона проверка качества товара должна быть произведена в вашем присутствии.
СпроситьВ Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.
В вашем случае посмотрите в документах срок гарантии и несите смело в магазин, требуйте замены некачественной обуви.
Спросить