Как вернуть некачественную микроволновку после 14 дней если была в гарантийном ремонте 2 раза.

• г. Миасс

Как вернуть некачественную микроволновку после 14 дней если была в гарантийном ремонте 2 раза.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Владимир
26.09.2016, 18:18

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Юркова
04.11.2015, 23:42

Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?

12.2014 за это время он ломался дважды сейчас второй раз на гарантийном ремонте когда сдавали 2 раз на ремонт написали претензию в которой просили либо обменять на новый либо вернуть деньги. Пришел ответ на претензию что деньги вернуть либо обменять не могут т.к мы 1 раз воспользовались гарантийным ремонтом. Сейчас планшет еще в ремонте (с 19.10.2015) что делать дальше брать его после ремонта я не хочу.
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2015, 06:15

Как отказаться от микроволновки после гарантийного ремонта в соответствии с Законом о защите прав потребителей?

Сломалась микроволновка через месяц после покупки. Дата покупки 30 ноября 2015 г. В магазине настояли на сдаче микроволновки на гарантийный ремонт, сказав что сразу не обменять, ни вернуть деньги не могут в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации О защите прав потребителей. ВОПРОС: могу я отказаться от микроволновки после ремонта, если да, то с какой формулировкой и на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2022, 23:58

Как вернуть свои деньги за микроволновку при съезде из общежития в троем?

Живем в общежитии в троем, мы покупали микроволновку и скидывались поровну. Я съезжаю с этой комнаты и попросила часть этой суммы (1200 рублей) от микроволновки, так как микроволновка остаётся у них. На что они сказали, что вернут только часть попрошенной суммы (600 рублей) потому, что все пользовались микроволновкой 9 месяц и она не является «новой». Подскажите, могу ли я требовать эту сумму (1200 рублей) и должны ли они мне ее вернуть? Микроволновка куплена на мое имя, считается ли это моим имуществом? Никакого письменного договора о том, что микроволновка делится на троих не было.
Читать ответы (1)
Ирина Алексеевна
30.09.2014, 21:45

Проблемы с планшетом из Связного - частые поломки и отказ гарантии. Как решить ситуацию?

Купила планшет в Связном, за 5 месяцев 3 раза был в гарантийном ремонте. 2 раза - не включался, делали перепрошивку. Последний раз сдала в ремонт из-за того, что невозможно было зарядить и пользоваться флешкой из-за плохого контакта в USB-разъеме. В гарантийной мастерской признали этот случай негарантийным и потребовали оплату ремонта. В Саязном вобще не захотели разговаривать, отправили в эту же мастерскую. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
17.04.2015, 16:07

Техническая сложность микроволновки, расчет срока невозможности использования и возможность д/с или обмена при частых поломках

Дайте ответ на три вопроса: 1) является ли микроволновка технически сложным товаром? 2) 1 гарантийный ремонт микроволновки с 23.02.15 по 11.03.15, 2 гарантийный ремонт с 09.04.15 по н.в. (еще идет). Как суммарно посчитать 30 дней невозможности использования товара в гарантийном году? С момента даты передачи в магазин или в СЦ? Считать календарные или рабочие дни? 3) Если второй гарантийный ремонт успешно закончится и не нарушаться сроки, то могу ли я потребовать д/с или обмен товара если в претензии буду ссылаться на наличие существенного недостатка (т.е. недостаток (выход из строя электрики, полностью отключается) выявлен повторно после неоднократного ремонта.) ст.18 ЗоЗПП можно применить? Микроволновка которая постоянно ломается-не нужна, даже если ее ремонтируют. Какие шансы?
Читать ответы (2)
Максим федорович
19.08.2014, 08:05

Как вернуть деньги за телефон после двух неудачных ремонтов и ожидания 45 дней?

Скажите пожалуйста как вернуть деньги за телефон? Телефоном пользовались 2 месяца после чего он сломался 2 раза был на гарантийном ремонте и после того как прошло 45 дней деньги за телефон не отдают! Скажите как поступить?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
27.06.2014, 11:28

Неприятность с микроволновкой - поломка ригеля на двери не подпадает под гарантийный случай

Сломалась микроволновка. Гарантия еще не прошла, т.к. куплена была в феврале 2014 года. Отвезли сервис-центр магазине, где покупали, там определили, что сломался крючок на двери, его еще называют ригелем. И вердикт был такой - это не гарантийный случай. Ремонт за счет владельца. Как быть является ли поломка ригеля на двери микроволновки, не гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Игорь
14.05.2019, 21:01

Можно ли требовать возврат средств за телефон после двух гарантийных ремонтов, проведенных в течение суммарно более 30 дней?

Телефон 2 раза был в гарантийном ремонте. В сумме вышло больше 30 дней (31 в первый ремонт и ~25 во второй раз). В интернет-магазине сказали, что устройство должно хотя бы в период одного ремонта находиться там более 45 дней, чтобы можно было оформить возврат. Можно ли в данной ситуации требовать возврат средств за устройство?
Читать ответы (1)