Претензия к фирменному салону Адидас - покупка утепленных брюк с дефектами и отказ в обмене

• г. Новосибирск

Я купил в фирменном салоне адидас жене брюки утепленные на флисе. Размер знал все нормально подошло, она сходила с ребенком погулять и обнаружила на коленке порезы небольшие. Ее никто не царапал и не задевал, соответственно эти царапины уже были до покупки. Я на седьмой день после покупки пришел в магазин с претензией о обмене товар на что получил отказ. Якобы брюки ношены и это мы их порезали. Сказали что будут делать экспертизу. Но я в качестве изделия и так не сомневаюсь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право обменять товар в течении 14 дней согласно ст. 25 ЗоЗПП.

Спросить
Людмила
19.02.2015, 10:15

Как вернуть деньги за дефектный телефон в салоне МТС?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Резник Виктория Сергеевна
10.08.2022, 07:49

Как вернуть деньги за золотое кольцо с облезлым покрытием и неправильной пробой?

Что делать в такой ситуации? Купила золотое кольцо, в течении недели появились пятна, начало облазить покрытие в двух местах, через 10 дней после покупки отвезла в магазин на экспертизу, по результатам экспертизы кольцо соответствует качеству написали и что имеются не большие загрязнения и царапины. Но это не царапины а именно облезлые пятна. В возрасте денежных средств отказали. Письменный отказ тоже не пишут. Начали утверждать что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Хотя при покупке говорили что есть гарантия на него. Так же при покупке не сказали, что проба меньше чем я хотела 375. Сейчас кольцо в магазине и я не знаю что делать, хочу получить назад свои деньги.
Читать ответы (4)
Станислав
18.05.2017, 20:02

Проблема с обменом золотого браслета по акции - отказ магазина в замене на аналогичное изделие

У меня такая ситуация Кипил в магазине SUNLIGHT золотой браслет по акции с использвание скидочного купона (Купоны довали ранее за покупку товара в данном магазине) Скидка составила 50%. Но увы моему разочерованию даный браслет сломался. Сдал в магазин на экспертизу. Экспертиза презнала что это брак. Пришло смс что мне одобрен обмен данного изделия. Придя в магазин мне отказали в обмене на анологичное изделее и сказали что могут мне дать товар на сумму моих денег но уже без учета купонов либо вернуть товар. Подскажите то мне делать...?
Читать ответы (2)
Светлана
05.10.2013, 14:47

Отказ магазина в возврате денег за негодное трикотажное изделие - как действовать дальше?

В магазине приобрела трикотажное изделие крупной вязки. На 10-й день после покупки в процессе носки обнаружено, что изделие пришло в негодность (нитки на швах и по всей поверхности декоративной отделки распустились, изделие расплелось). Дальнейшее использование данного трикотажного изделия не представляется возможным. Вернула в магазин на 12-й день после покупки с письменной претензией и просьбой вернуть деньги за товар. Получила отказ. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2015, 09:18

Проблема с брюками - расходятся по шву через два ношения. Магазин согласен вернуть деньги или заменить товар?

Купила брюки 14.10.2015 в магазине за 2500 рублей. Подошли идеально. Размер в размер. Одела брюки 2 раза и они начали расходиться по шву. Сходила в ателье сказали что это ткань такая, залежавшаяся. Хочу отнести в магазин обратно. Прошла ровно 1 неделя. Магазин может вернуть мне деньги или такой же товар? Подскажите, пожалуйста?! Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Светлана
24.08.2012, 16:55

Знаю, что на экспертизу товара нас должны были пригласить.

13 июля купили мобильный телефон, 17 июля обратились в салон на обмен телефона, в связи с тем, что не работает гарнитура, обратились бы на следующий день, но были на даче, в обмене отказали, назначили экспертизу, прошло более месяца, мы обращались с претензией в салон, дали ответ, что было механическое повреждение, в обмене телефона отказали. Знаю, что на экспертизу товара нас должны были пригласить. Вопрос: Согласно какого закона экспертиза должна проводиться в присутствии покупателя, в противном случае она считается не действительной. Это необходимо для подачи иска в суд как проводиться экспертиза качества товара, согласно законодательства. Реутов.
Читать ответы (1)
Ирина
05.03.2018, 09:56

Как решить проблему с б/у материнской платой - обмен или возврат денег?

Добрый день! Купили 02.03.18 в ДНС материнскую плату для компьютера, дома обнаружили, что материнская плата б/у (имеются царапины, потертости, следы термопасты). В этот же день отвезли обратно в магазин, написали претензию на обмен товара на новый, не б/у. В обмене отказали, т.к. якобы должны были проверять пр покупке и мы сами её поцарапали. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)