Сейчас спустя два года могу ли я сделать экспертизу и возврат товара если покажу что не мы вылили на него жидкость.

• г. Уфа

Покупал телевизор лед фирмы лж не прошла гарантия под телевизором как то обнаружил жидкость.попадание из вне исключено.телевизор не работал после этого.привезли по гарантийке сказали сами пролили на него отказали. Сейчас спустя два года могу ли я сделать экспертизу и возврат товара если покажу что не мы вылили на него жидкость.вас точно уверен потекла матрица

Читать ответы (0)

Уфа - онлайн услуги юристов

Роман
22.07.2015, 17:17

Магазин отказывает в гарантийном ремонте телевизора Грюндик - как защитить свои права и возможные варианты действий

Магазин отказывает в гарантийном ремонте телевизора Грюндик. Экспертиза якобы установила попадание в него жидкости, что практически исключено. Телевизор стоит более 50 тысяч рублей, ремонт, сказали, обойдется примерно 25 тысяч рублей. Что вы мне посоветуете предпринять? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Виктор
06.11.2014, 22:07

Пропало изображение на телевизоре Samsung - гарантия и замена матрицы

Приветствую всех, на 11 месяц пользования телевизором марки samsung пропало изображение, его починили по гарантии, сказали поменяли матрицу. Прошло 2,5 месяца и по факту гарантия закончилась. Нашел пункт в гарантийке мол гарантия не увеличивается при замене элементов. Но получается как то не справедливо, 2.5 месяца после якобы замены матрицы это не норма. Завтра везу его в тот же сервис. Прошу вашего совета, думаю будут говорить, что гарантия вышла.
Читать ответы (2)
Каролина
04.09.2018, 11:22

Требование возврата денег за сломанный телевизор после истечения гарантийного срока

Могу ли я требовать возврата денег за телевизор, если гарантийный срок прошел (2 года) , но срок службы (5 лет установлен в документации на телевизор) еще не прошел. С момента покупки прошло 2 года 10 месяцев. Была проведена независимая экспертиза и выявлен существенный недостаток-поломалась матрица. ЕЕ устранение стоит 80% от стоимости телевизора (40 тыс стоит телевизор). Могу ли я написать претензию о возврате денежных средств? Независимая экспертиза установила, что поломка матрицы не связана с нашей виной, это производственный дефект.
Читать ответы (2)
Игорь
23.05.2017, 13:54

Как потребовать расторжение договора купли-продажи?

Телевизор Самсунг до этого ломался 2 раза сделали по гарантии. В третий раз отказали в гарантийном ремонте​ - пыль на подложке матрицы это результат проверки качества товара проведенной асц. Потребовал экспертизу причинно следственной связи попадания пыли. Хочу потребовать расторжения договора купли продажи так как товар некачественный. Посоветуйте как быть?
Читать ответы (2)
Alex
07.12.2015, 19:17

Проблемы с гарантией - как добиться ремонта телевизора по бесплатному сервисному обслуживанию?

В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?
Читать ответы (1)
Роман
22.07.2015, 17:26

Магазин отказывает в гарантийном ремонте телевизора Грюндик из-за предполагаемого попадания жидкости - Что делать?

Магазин отказывает в гарантийном ремонте телевизора Грюндик. Основанием служит вывод экспертизы о попадании в него жидкости, что прктически исключено. Что мне предпринять?
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 09:32

Сервисный центр Самсунг хочет забрать мой телевизор из-за дефекта. Но гарантирует ли качество новой матрицы?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Читать ответы (1)
Александр Фёдорович
24.08.2014, 17:33

Проблемы с гарантийным обслуживанием - Матрица сломалась дважды, требуется замена телевизора

В 2012 году я приобрел телевизор. На него распространяется от производителя 1 год гарантии и 2 года гарантийного сервисного обслуживания. Спустя год и 2 месяца после покупки у телевизора сломалась матрица. После бесплатного ремонта, через 2,5 месяца случилась та же поломка, снова сломалась матрица! Могу ли я потребовать замены на другой телевизор?! С уважением Александр!
Читать ответы (3)