Проблема с планшетом - отказ в ремонте после истечения гарантии. Как поступить?
У меня вот какая проблема.6 октября 2014 купила планшет в связном. В августе этого года произошла поломка перестал работать с сим картой. Нет интернета. Я сдала его по горантии. Он пришел обратно в положенные сроки. Но в неисправном состоянии (по прежнему не ловит связь. Нет мобильных данных)) я снова его сдала. И так 3 раза. На четвертый онпришел снова в таком же состоянии. Я его даже не забираю из магазина. На сегодняшний день мне отказано в ремонте. Так как горантия кончилась и говорят забрать планшет такой какой есть. Или сдать в платный ремонт. Что делать в таком случае. Подскажите пожалуйста. Причем не адреса ни контактного номера сервисного центра не дают. Спасибо.
Необходима письменная претензия на возврат его стоимости и неустойку, документы о сдаче в ремонт имеются?
Спросить