Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги в данной ситуации?
У меня возникли проблемы с компьютером, который я купил в интернет-магазине ОЗОН 1 сентября 2009 года.
Суть претензии находится в комментарии, который я 2 раза тщетно пытался оставить под описанием приобретенного товара. Они любят только хвалебные комментарии.
Тема: Купил и сразу сдал в сервис
Сообщение: В сентебря я купил в Озоне этот компьютер Депо. Проблемы начались сразу. Пропадал сигнал на монитор. Первое время я использовал мой 19" жк монитор самсунг, периодически пропадал сигнал. Я думал, может контакт плохо подходит.
Через 3 недели привезли из Озона 22" монитор LG и я решил вплотную заняться новым компьютером. До этого сидел за ним несколько раз всего, ждал монитор.
Сигнал на монитор пропадал все чаще и чаще, на мониторе былиа видны отчетливые бегущие полосы при частоте обновления 75 ГЦ!
Написал в ОЗОН. Мне ответили, что для возврата товара неисправного нужна справка из официального сервисного центра.
Те два сервисных центра, что были указаны в документах с компьютером давно закрыты и в них мебельный магазин. Нашел в инете оф. сервисный центр в моем городе. Сейчас компьютер там ждет очереди и еще будет ждать неделю. Там в ремонте гора компьютеров и все ДЕПО.
Справки о неисправности СЦ ДЕПО не выдает. Как мне неофициально сказали работники из СЦ, это сигнал из главного офиса ДЕПО.
Так как мне теперь вернуть деньги за некачественный товар? ОЗОН требует справку, а СЦ ДЕПО её отказывается выдавать.
Да... Еще выяснилось, что у меня гарантия не 3 года, а 2,5, так как в гарантийном талоне ОЗОНа пустые строки... Только печать.. В официальном СЦ Депо сказали, что значит у меня гарантия не 3 года, а с апреля 2009 и значит 2,5 года с октября осталось.
Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги в данной ситуации? В СЦ ДЕПО мне сказали, что будут ремонтировать пока не отремонтируют. При этом компьютера у меня нет и не будет еще какое-то время.
Уважаемый Илья,
на время ремонта Вы вправе потребовать аналогичный компьютер. Ремонт не может продолжаться более 45 дней. Это технически сложный товар поэтому нельзя сразу требовать возврата денег, без обнаружения существенных недостатков. Если же за 45 дней его не отремонтируют смело требуйте возврата денег, отказывайтесь от договора купли-продажи.
Удачи!
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?
Вопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты
