Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги в данной ситуации?

• г. Тверь

У меня возникли проблемы с компьютером, который я купил в интернет-магазине ОЗОН 1 сентября 2009 года.

Суть претензии находится в комментарии, который я 2 раза тщетно пытался оставить под описанием приобретенного товара. Они любят только хвалебные комментарии.

Тема: Купил и сразу сдал в сервис

Сообщение: В сентебря я купил в Озоне этот компьютер Депо. Проблемы начались сразу. Пропадал сигнал на монитор. Первое время я использовал мой 19" жк монитор самсунг, периодически пропадал сигнал. Я думал, может контакт плохо подходит.

Через 3 недели привезли из Озона 22" монитор LG и я решил вплотную заняться новым компьютером. До этого сидел за ним несколько раз всего, ждал монитор.

Сигнал на монитор пропадал все чаще и чаще, на мониторе былиа видны отчетливые бегущие полосы при частоте обновления 75 ГЦ!

Написал в ОЗОН. Мне ответили, что для возврата товара неисправного нужна справка из официального сервисного центра.

Те два сервисных центра, что были указаны в документах с компьютером давно закрыты и в них мебельный магазин. Нашел в инете оф. сервисный центр в моем городе. Сейчас компьютер там ждет очереди и еще будет ждать неделю. Там в ремонте гора компьютеров и все ДЕПО.

Справки о неисправности СЦ ДЕПО не выдает. Как мне неофициально сказали работники из СЦ, это сигнал из главного офиса ДЕПО.

Так как мне теперь вернуть деньги за некачественный товар? ОЗОН требует справку, а СЦ ДЕПО её отказывается выдавать.

Да... Еще выяснилось, что у меня гарантия не 3 года, а 2,5, так как в гарантийном талоне ОЗОНа пустые строки... Только печать.. В официальном СЦ Депо сказали, что значит у меня гарантия не 3 года, а с апреля 2009 и значит 2,5 года с октября осталось.

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги в данной ситуации? В СЦ ДЕПО мне сказали, что будут ремонтировать пока не отремонтируют. При этом компьютера у меня нет и не будет еще какое-то время.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Илья,

на время ремонта Вы вправе потребовать аналогичный компьютер. Ремонт не может продолжаться более 45 дней. Это технически сложный товар поэтому нельзя сразу требовать возврата денег, без обнаружения существенных недостатков. Если же за 45 дней его не отремонтируют смело требуйте возврата денег, отказывайтесь от договора купли-продажи.

Удачи!

Спросить
Иоанна
25.07.2022, 05:19

Как вывести деньги с озон счёта без обязательного перехода на базовый уровень и предоставления персональных данных?

Как можно вывести с озон счёта деньги на свою карту без повышения озон счёта до базового уровня. Из-за ухудшения сервиса озона, я больше не хочу там ничего покупать, соответственно и на счету озона мне больше деньги не нужны, хочу их перевести обратно на свою карту, с которой переводила на озон счёт. Но на озоне мне говорят, что вывести деньги с озон счёта я могу, только если перейду на базовый уровень. А чтобы перейти на базовый уровень мне на озоне надо ввести паспортные данные и инн. Я не хочу у них светить свои персональные данные, а сумму хочу вывести, пусть она и небольшая. Они нарушают закон?
Читать ответы (1)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Нина Владимировна
11.08.2015, 15:10

Вопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Читать ответы (1)
Фергюсон Сергей
22.05.2022, 09:10

Как вернуть деньги за отмененный заказ на Ozon при заморозке карты - подробная инструкция

У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат, озон же их не пытается вернуть, только затягивает процесс, говоря что возврат уже был, проблемы с платежными системами и т.д Что делать в сложившейся ситуации и как правильно это сделать?
Читать ответы (3)
Михаил
22.11.2021, 12:36

Продавец изменяет характеристики товара и отказывается подтвердить комплектацию - что делать при заказе на Озон?

Сделал заказ в магазине Озон перфоратора с АКБ и зарядным устройством, в наименовании лота и характеристиках была прописана данная информация. На следующий день продавец написал в чат Озона, что заказанный мной товар поставляется без АКБ и зарядного устройства и предложил отменить заказ, а так же изменил характеристики товара на сайте Озон. В документах покупки комплектация товара не указана, тех. поддержка Озона предоставить подтверждение изменения лота отказывается. Заказ пока не отправлен. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владислав
18.11.2019, 00:25

Проблемы с гарантией в Озоне - нарушение прав потребителя и отказ вернуть деньги

Друг купил мне подарок в Озоне. Оплатил наличными и подарил вместе с чеком мне его а сам уехал, он из другой страны. По прошествии времени подарок сломался. Обратился в Озон по гарантийному случаю, отдал подарок и чек в пункт выдачи, мне выдали листок о приеме товара. Начались проблемы. Позвонил в Озон узнать, как обстоят дела с моим возвратом? На что они ответили, что перечислили сумму сломанного товара на аккаунт на сайте Озона с которого делался заказ товара. Все мои попытки доказать, что чек является договором между продавцом и покупателем, и то что должны вернуть деньги мне, то что друг не пользуется и уже давно забыл с какой почты и какого телефона заводил аккаунт, то что Озон нарушает закон о Защите прав потребителя не увенчались успехом. Составил им Претензию с ссылками на законы и отправил, ответа с подписью пока не пришло, но думаю и претензию они не подпишут. Как ещё можно до них достучаться?
Читать ответы (1)
Давид
05.10.2019, 22:16

Отказ озона от возврата ноутбука владельцу #2 - законно ли это?

Купил человек #1 ноутбук на озоне, через месяц продал человеку #2, #2 сдал его в сервис, получил акт о неремонтопригодности, обратился с чеком, гарантийником, и актом в озон на возврат ДС, озон отказывает, сославшись на то, что владельцем является #1 и возврат будет осуществлен только ему, законно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2021, 23:01

Проблема с монитором AOC C24G2U/BK - Почему покупатели хотят вернуть товар после удаления защитной матричной пленки?

Заказали в интернет магазине 23.6" Монитор AOC C24G2U/BK, 11.01.2021 забрали заказ в магазине, на следующий день 12 января на мониторе появился пузырь, подумали что это защитная плёнка, в выключенном состоянии монитора потянули за неё, она легко снималась-оказалась что это матричная пленка. Даже представить не могли что такое возможно. 13 января обратились в магазин где забирали монитор, там нас сразу направили на экспертизу в сервисный центр так как мы сняли матрицу, при этом не оформили никакого заявления от нас. 14 января мы сдали монитор в данный сервисный центр на экспертизу, так же не оформив заявления. Хотим отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как считаем что данный товар имеет заводской брак. Можем ли мы сейчас подать заявление на возврат? Куда необходимо подать данное заявление в интернет-магазин, магазин где забирали или в сервисный центр? Сейчас монитор находится в сервисном центре, где его приняли на экспертизу.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.03.2021, 18:38

Интернет-магазин Озон потребовал фото паспорта и отказал в рассрочке - мошенники могут оформить на меня микрозайм?

Пыталась оформить заказ в рассрочку в интернет-магазине Озон, в итоге в рассрочке мне было отказано. При заполнении заявки потребовались фото паспорта и мое фото с развернутым паспортом. Написала службе поддержки Озон, говорят, что вопрос не к ним, а к банку (а заявка на рассрочку идет через приложение Озон и я не знаю, какой конкретно банк участвовал). Переживаю, могут ли недобросовестные сотрудник и банка или самого Озона оформить на меня какой-нибудь микрозайм или кредит?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.05.2022, 12:39

Не доставили заказ из интернет магазина через Озон - как защитить свои права?

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?
Читать ответы (6)