Имеют они права ей отказать в этом случае или должна произвести экспертиза на наличие повреждения.
Я хочу получить ответ вот на какой вопрос. Моя сестра купила телефон в кредит, ему 5 месяцев. На данный момент он перестал включаться. Она ранее обращалась уже с ним были проблемы с телефоном. В этот раз ей отказали принять телефон, т.к. сказали на батарейке стерты символы ввиде Х. продавец посмотрела и сказала, что батарейка находилась в воде и автоматически снимается с гарантийного обслуживания. Имеют они права ей отказать в этом случае или должна произвести экспертиза на наличие повреждения. (вообще батарейка телефона при контакте с водой вздувается, а символы могли исчезнуть если взять мокрой рукой) .
Здравствуйте!
Продавец не имеет таких возможностей, да и права определять, что произошло с аккумулятором или с самим телефоном. Если у продавца возникли сомнения, то он может назначить экспертизу и если экспертиза подтвердит догадки продавца, то он имеет право законно вам отказать и потребовать возместить стоимость экспертизы.
В вашем случае, советую обратиться с письменным заявлением (в 2х экз., один себе) с вашими требованиями - провести диагностику и устранить выявленные недостатки по гарантийному талону. Если официально откажут или не ответят в течении 10 дней, то вы имеете право потребовать возврата денег согласно ч.1 ст18 О защите прав потребителей.
Удачи!
Спросить