А если уплачу этому КредитЭкспрессу, где гарантия, что прекратятся письма с угрозами, что долг погасится?
Очень прошу помоч с вопросом по сложившейся ситуации.
Года 2-3 назад заказывала в некой компании продукцию, уже 1000 раз пожалев об этом. Товар пришёл, я по квитанции оплатила его на почте (квитанция не сохранилась). Далее от компании последовал ряд посылок опять же с их продукцией, которую я не заказывала! На почту я ходила, брала товар дважды, стоимости на посылке не было! Все квитанции лежали внутри посылки! Поэтому я и знать не знала, что мне приходит (думала что-то бесплатное...)
В общем открыв посылки увидела квитанции, сохранила их до сих пор, но не оплатила! Почему я должна платить за товар, который и не заказывала. (надо было конечно отправить его обратно...)
Сегодня 08.10.09 мне приходит письмо (в почтовый ящик) от КредитЭкспресс, которому якобы та компания по рассылке продукции передала полномочия требовать с меня уплату долга. Письмо угрозой о том, что я обязана оплатить задолженность! Срок выплаты до 02.10.09!
В противном случае сумма задолженности будет взыскиваться в судебном или административном порядке. Написано также следующее, Задолженность за продукцию от 27.02.2009! Я то продукцию получала года 2 назад, причём тут эта дата?
Также не указано юрид. Адреса КредитЭкспресса, только а/я 1, г.Москва.
Утром я подумав, ладно, оплачу долг, пошла в Сбербанк, где мне сказали, что данный расчетный счет ещё к тому же и закрыт!
И что мне теперь делать? Я бы может и уплатила бы долг той компании у которой я заказывала продукцию. А если уплачу этому КредитЭкспрессу, где гарантия, что прекратятся письма с угрозами, что долг погасится?
К тому же и р/с закрыт, куда платить то?
Уважаемая Анна!
Пока не нужно ничего платить! Внимательно проичитайте тот договор, что Вы наверняка подписывали, когда впервые заказывали товар. Не давали ли Вы своего согласия на рассылку продукции? Возьмите в сбербанке письменный документ о блокировании счета кредитора. В адрес нынешнего кредитора направьте претензионное письмо, где укажите, что никаких услуг не заказывали, а случайно присланный товар готовы вернуть в любой момент.
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация