Проблемы с заказом кухонного пенала - отсутствие соответствия и неоплата транспорта
Заказала кухонный пенал не стандарт. Привезя домой за 70 км я обнаружила не соответствия в заказе, позвонила продавцу сказав о браке мне сказали что бы я привезла назад они устранят не доделки. Я потребовала оплату за транспорт получив отказ я начала возмущатся на что мне ответили переделывать вам нечего не будем вернем деньги. Погрузив пенал мы привезли но денег нам неотдали сказав что они переделают а за транспорт нам не заплотят. Но фасад который я заказывала такого нет есть похожий рисунок так как я дозаказывала к имеющей кухни приезжала к ним с образцом что мне делать помогите советом Сспасибо!
Можно взыскать стоимость заказа и доставку в оба конца, для этого необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
В вашей ситуации советую обратиться в защиту потребителей (как один из вариантов).
Другой - напишите им предсудебную претензию с полным разъяснением того, что вас не устраивает и что они должны устранить. В ней еще укажите сроки, в течение которых они обязаны дать вам ответ и то, что в случае их отказа или отсутствии ответа. вы обратитесь в суд. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением.
И уже тогда, исходите из сложившейся ситуации.
С уважением.
Спросить