Проблема с новой стиральной машиной LG - что делать в данной ситуации?

• г. Владивосток

Купили стиральную машину LG. С первых дней у нее обнаружился дефект - при перекрывании впускного клапана подачи воды (в машинке) происходит сильный удар, после чего сильно трясется труба холодной воды. Машина находится на гарантии. После 4 месяцев эксплуатации мы позвонили в сервисную службу продавца, нам сообщили, что эти удары не являются поломкой машины, а есть следствие ее нормальной работы. До этого у нас было две стиральных машины, которые так не работали. Я считаю, что это неисправность стиральной машины, сервисная служба считает обратное. Что делать в данной ситуации? Проводить независимую экспертизу и подавать в суд на магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к продавцу. Если Ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Елена
28.12.2014, 15:40

Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.
Читать ответы (1)
Михаил
24.05.2015, 14:47

Покупка и доставка стиральной машины - отсутствие дефекта при осмотре, обнаружение повреждения после ухода доставщика

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.
Читать ответы (1)
Олег
04.02.2016, 13:57

Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
26.02.2014, 12:06

Проблемы с новой стиральной машиной - нужно ли предоставить временную замену?

Я купил В замен вышедшей из строя стиральной машины через 12 лет работы. На новую и машина с первой стирки протекла и затопила пол в ванной комнате. На 3 день после написания заявления на замену аналогичного товара, машину забрали на экспертизу. Экспертиза проводиться в течении 20 дней, обязан ли магазин или сервисные службы предоставить во временное пользование стиральную машину?
Читать ответы (1)
Сергей
07.01.2003, 00:28

Магазин расторгнуть договор купли-продажи отказывается, ссылаясь на то,что машина была в использовании, так как я ее уже включал.

Купил стиральную машину. Она сломалась в этот же день. Магазин расторгнуть договор купли-продажи отказывается, ссылаясь на то,что машина была в использовании, так как я ее уже включал. Мне предложено вызвать сервисную службу для устранения неисправности. Сервисная служба может появиться у меня только через неделю. (1) Законно ли это? (2) Могу ли я требовать расторжения договора и как это лучше сделать? (3) Могу ли я предъявить штрафные санкции за невозможность пользования товаром. Спасибо! Сергей.
Читать ответы (1)
Олеся
13.08.2018, 10:41

ДТП с неоформленной машиной - кто является ее собственником и как подать в суд?

ДТП, у пострадавшего только купля-продажа (машина расссыпалась полностью) удар был не сильный. Через год он подает в суд, машину он так и не оформил. Кто собственник этой машины? Есть подозрения что на этой машине ездили много лет по договору купли-продажи. Так как она вся конструктор. Как он может подать в суд, как собственник или нет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий Алексеевич
23.05.2016, 06:08

Кто несет ответственность за подтопление и ущерб в многоквартирном доме при ремонте холодного водоснабжения?

В многоквартирном доме проводились ремонтные работы холодного водоснабжения, после устранения неисправности подача воды была возобновлена. Однако на последнем (пятом) этаже в квартире ввиду сильного давления вызванного скоплением воздуха в системе и отсутствия собственника квартиры, произошло выдавливание шарового механизма крана и клапана в стиральной машине. В связи с этим большое количество воды скопилась в стиральной машине, которая сильно превысила объем бочка (стиральной машины) в результате чего вода вылилась наружу и подтопила соседей снизу, тем самым причинив материальный ущерб. Вопрос: Кто виноват в данной ситуации и на кого обратить возмещение причиненного ущерба? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Маргарита
27.02.2020, 23:16

Муж попал в аварию на гололеде без страховки - как определить сумму ущерба и кто платит за независимую экспертизу?

Муж попал в аварию на машине, гололёд был сильный. Составили акт, съездили в ГАИ. Машина мужа помяла машину такси. Теперь они обратились к независимым экспертам и оценили ремонт машины в 49000. Плюс оценка эксперта 10000. И подали иск в суд. Страховки у мужа на машину не было на день аварии. Разве не суд назначает независимую экспертизу? Так как у мужа есть подозрение, что сумма ущерба завышена. И кто должен оплачивать независимую экспертизу? С уважением, Маргарита.
Читать ответы (4)