А 500 кв. м., как нам объяснили в земельном комитете, принадлежали местной Администрации.

• г. Арсеньев

Мы оформляли покупку дома на земельном участке 2000 кв. м.По документам в частной собственности находилось 1500 кв. м., на которые нам и было выдано свидетельство о регистрации. А 500 кв. м., как нам объяснили в земельном комитете, принадлежали местной Администрации. Тогда же и сказали, что достаточно будет написать заявление для получения аренды. Позже выяснилось, что эти 5 соток с 1994 г. находятся в наследуемом владении продавца дома. Как теперь нам правильно оформить все документы? Предлагают провести работы по межеванию участка и оформить сделку купли-продажи. Бывшие владельцы живут уже в другом районе и пригласить их для проведения этих работ не представляется возможным.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Видимо вы оформили эту сделку без межевания - поэтому вам и поставили площадь по правоустанавливающему документу

А так можно было по 93-ФЗ о дачной амнистии сразу оформить с прирезком как один участок.

Оформить теперь получится только путём снчала оформления права собственности на 5 соток ПНВ на продавца дома, а потом путём внесения изменений в первоначальный договор продажи дома с участком или отдельной продажей участка

либо через суд

Спросить
Татьяна
17.11.2011, 20:40

В настоящее время владелец участка умер.

При покупке дома в 1996 году в договоре купли-продажи указано Жилой брусовой дом... расположенный на земельном участке размером 963 кв.м, находящемся у продавца в пожизненном наследуемом владении (номер свидетельства). В настоящее время владелец участка умер. Как оформить землю в собственность?
Читать ответы (1)
Светлана
14.12.2015, 19:40

Как оформить аренду земельного участка, если в договоре купли-продажи указан дом, находящийся на земельном участке

Купили в 2000 году дом, как оформить теперь аренду земельного участка, если в договоре купли-продажи указан дом находится на земельном участке размером 998 кВ. М, находящимся в пожизненно наследуемом владении, согласно св-ва...
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.08.2020, 11:43

Спор о праве собственности на участок - как защитить свои интересы?

В 2012 году приобрел 2 участка по договору купли-продажи и получил свидетельства о государственной регистрации права. Участки имеют кадастровые номера и отображаются на карте росреестра. У предыдущего владельца участки были приобретены в 1999 году также по договору купли-продажи. В договоре купли-продажи предыдущего владельца указано что по участку 1 свидетельство о праве собственности на землю выдано администрацией района в 1992 году, а по участку 2 свидетельство о праве собственности на землю выдано комитетом по земельным ресурсам и землеустройства в 1996 году. Сейчас объявился первоначальный владелец участка 2 с документом "Свидетельство о праве собственности на землю" от 1992 года. В 1992 году он получил участок, а в 1993 году уехал в другой регион. С его слов участок ни кому не продавал и не дарил. Просто спустя 27 лет вспомнил об участке. Угрожает ли данная ситуация потерей собственности и каким образом сохранить участок в собственности?
Читать ответы (2)
Надежда
11.02.2016, 11:52

Как перевести земельный участок в наше собственность после приобретения доли в жилом доме

Зимой 1995 года была преобретена 1/2 доля жилого дома. Земля, принадлежащая к этой доли находилась и по сей день находится в пожизненном наследуемом владении бывшего собственника, который лет 10 как умер. Как нам перевести участок в собственность? Документы все есть (договор купли-продажи 1/2 доли дома, право собственности на дом), в том числе и свидетельство, выданное главой администрации о предоставлении земельного участка в пожизненное наследуемое владение бывшего собственника дома.
Читать ответы (2)
Юлия
05.11.2015, 13:49

Проблема с правами аренды земельного участка - что делать и кто должен подать иск

Купила дом (по договору купли-продажи) на земельном участке, который в собственности у местной администрации, я не могу вступить в права аренды, потому что этих прав не лишены бывшие собственники дома, двое из которых уже нет в живых. Представитель администрации сказал, что не могут лишить бывших собственников этих прав. Как быть мне? Кто здесь не прав? Кто должен подавать иск о прекращении прав аренды земельного участка?
Читать ответы (1)
Алексей
09.08.2016, 00:19

Проблемы с покупкой участков под ИЖД - Как решить ситуацию и расторгнуть договор купли-продажи?

В конце июня приобрёл в собственность два смежных участка под ИЖД как земли населённых пунктов. Прежние владельцы приобрели их в 1998 году, на кадастровый учёт поставлены в 2008 году. Оплата за участки была администрации района. Были постановления главы администрации. Я прошёл процедуру гос регистрации через Росреестр и получил свидетельства на собственность. Однако, после сделки купли-продажи мне стало известно, что мои участки находятся в границах другого участка-сельхозназначения, поставленного на кадастровый учёт в 2010 году. Границы моих участков декларативные. На моё заявление, администрация района ответила, что все претензии к продавцам. Свободных участков в данном населённом пункте нет. Имея право на собственность, я фактически ничего не имею, а налоговая инспекция уже запрашивает подтверждение на эти участки. Как мне быть в данном случае? Как расторгнуть договор купли-продажи.
Читать ответы (4)
Ирина Петровна
10.06.2016, 16:21

Обязан ли я регистрировать договоры аренды участков в Росреестре и как поступить в данной ситуации?

Имею в аренде два земельных участка по 16 соток каждый, оба примыкают к моему участку, оформленному в собственность в Росреестре, на котором находится жилой дом, тоже зарегистрированный. Один слева, другой справа. Первый участок оформлен Договором аренды с Сельским поселением в 1995 году на 49 лет. Постановление о выделении участка есть на руках и экземпляр договора. Он составлялся Земельным комитетом района и регистрировался им. Все печати, подписи Сельского поселения и Земельного комитета есть, регистрационный номер есть, но только Земельного комитета. Рореестра тогда не было. Кадастровый номер участка в договоре не указан, не было его тогда. Даже есть на руках кадастровый план участка, заказанный в 2005 году, в котором указано что он сдан мне в аренду. Межевание не проводилось, просто указали, что рядом с домом моим, слева. Оплата аренды осуществлялась все эти годы. Второй участок оформлен также в 2000 году. Кадастровый номер указан, но межевания не проводили. Зарегистрирован только в Земельном комитете района. Все Договора оформляет Комитет по земельным ресурсам района, он же формирует ежегодно сумму арендной платы и вручает уведомление и квитанции. Всё я ежегодно оплачивал. В Регистрационной палате договор не зарегистрирован. Вопрос, обязан ли я регистрировать эти договора в Росреестре, на основании какого закона? Дело в том, что я попытался зарегистрировать нежилые здания на этих участках по декларации и получил отказ Росреестра. Договора аренды не зарегистрированы, кадастровый номер не указан, в договоре 2000 года указан, но теперь он принадлежит совсем другому участку. Я не против регистрации, а наоборот только за. Но если она была необходима, то почему меня об этом не оповестили Земельный комитет, Администрация сельского поселения. У договора две стороны. Регистратор утверждает что это я обязан обращаться в Росреестр по вопросам регистрации договоров аренды, но нужно два оригинала договора, дадут ли мне второй экземпляр на руки? Нужно вносить изменения в договора в связи с кадастровыми номерами, захочет ли Администрация это делать? Как нужно действовать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Галина
08.03.2008, 10:03

Прошу разъяснить могла ли администрация района передать организации земельный участок находящийся в аренде.

В 2001 году купил металлический гараж. Договор купли продажи оформлен в администрации района города. Гараж находится на участке земли оформленным в аренду на 1 год с 1997 года. После покупки гаража, администрация района переоформила договор аренды на меня. Ежегодно договор аренды продлевался и за него уплачивалась арендная плата. В 2007 году администрация района потребовала освободить земельный участок, так как он якобы с 2000 года передан в безвозмездное пользование соседнему учреждению. Прошу разъяснить могла ли администрация района передать организации земельный участок находящийся в аренде. Аренда земельного участка, продление договора аренды и арендная плата подтверждается документально.
Читать ответы (1)
Вера
11.02.2014, 22:47

Проблемы с оформлением земельного участка - почему мне оформили только 20 соток, а не все 31 сотку?

В 1992 году я купила домовладение состоящее в целом составе из жилого дома и надворных построек, расположенного на земельном участке в 31 сот. В 1992 году распоряжением главы сельского совета земельный участок в 31 сот закреплен за мной в пожизненное наследуемое владение в связи с покупкой дома о чем было выдано свидетельство о пожизненном наследуемом владении. В 1994 году для перезакрепления земельных участков Администрацией было предложено написать заявление для оформления земельного участка в собственность, что я и сделала. Но главой сельсовета было издано распоряжение о переоформлении ЗУ в собственность 20 сот. а в аренду 11 сот. Затем оформлено свидетельство о праве собственности на 20 сот и 11 сот-в аренду. При этом договор аренды с нами не заключался. В последнем распоряжении отсутствует указание о том, что распоряжение от 1992 года отмененено. На вопрс почему мне оформили в собственность только 20 сот. , а не 31 сот-получила ответ, что распоряжением от 1994 г. была принята норма, согласно которой земельные участки под ЛПХ не могут превышать 20 сот., хотя ранее в пожизненном наследуемом владении было 31 сот. Как мне оформить ЗУ в собственноть оставшиеся 11 сот.
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 09:43

Межевание земельного участка - цена, ответственность и сроки

Я являюсь владельцем земельного участка, расположенного в Московской области. Данный участок зарегистрирован и получен кадастровый номер. Недавно обнаружил, что в праве на землю и в свидетельстве о регистрации указаны разные адреса земельного участка. Обратился к председателю СНТ, который занимается оформлением соответствующих документов. Он объяснил, что для исправления этой ошибки мне необходимо провести межевание земельного участка. Стоимость этих работ составляет 20000 рублей плюс 5000 ему за работу. Скажите, я действительно должен проводить межевание земельного участка за свой счет или эти работы должен оплатить муниципалитет. Так же прошу сообщить сроки проведения межевания. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)