Как вернуть деньги за очки с оригинальными линзами, которые не подходят для чтения?

• г. Москва

Пользуюсь в быту 3-мя очками, для дали. Близи и чтения. Пришла в салон оптики заказать новые очки для близи. Работники салона уговорили меня сделать заказ на очки с оригинальными линзами, т.е 3 в одном, уверив меня что мне будет в них комфортно. Заплатила за очки 12000 руб. При примерке оказалось, что в них я хорошо вижу только вдаль, читать вообще невозможно. В близи все буквы плывут. Чтобы что-то прочитать, нужно крутить оправой. Два раза их отправляли в мастерскую, но результат только ухудшился. Собрались отсылать и в третий раз, но я 16 ноября должна уехать в санаторий, меня уговорили очки взять и поносить, вдруг привыкну. А если нет, то я смогу их вернуть в течении гарантийного срока. Привыкнуть не получается, ужасно болит голова и текут слезы. Сейчас мне кажется, что меня просто обманули, уговорив забрать очки. Подскажите пожалуйста, что мне в данной ситуации делать, чтобы получить деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на возврат товара по качеству.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Марина
10.12.2016, 12:57

Претензия к салону оптики ЗАЙДИ-УВИДИШЬ по поводу изготовления очков с дефектом

Я произвела проверку зрения и заказала очки в салоне оптики ЗАЙДИ-УВИДИШЬ. После проверки зрения и выписанному рецепту их врачом мне изготовили очки. При их получении обнаружила дефект, а именно я в них плохо вижу. Слишком сильная видимо была сделана коррекция и ими просто не возможно пользоваться, все расплывается. Я подъехала в оптику через пару дней, они попросили меня сдать очки на проверку у них. После чего в устной форме мне сказали что врачебной ошибке нет и заказ выполнен верно. В итоге мне отказывают в исправлении линз, с формулировкой что нужно просто привыкнуть. Данный факт меня полностью не устраивает и пользоваться такими очками я просто не смогу. Сегодня собираюсь ехать в салон и писать претензию в письменном виде. На что я могу рассчитывать и на что ссылаться, при подаче заявления в данный салон оптики. Заказ был сделан 21.11, готовность его была 24.11, но смогла их забрать только 28.11 и сдала им обратно заказ на проверку уже 30.11. Ра.
Читать ответы (1)
Стветлана
15.05.2016, 13:37

Проблема с готовыми очками - лицезрение через линзы нечеткое, оптика рекомендует носить их 2 недели. Как правильно поступить?

Забирая готовые очки из оптики при первой примерке глаза видят через линзы расплывчато, т,е, диоптрии не подходят, в оптике утверждают что надо очки поносить 2 недели а потом если глаза не привыкнут то они будут решать что делать дальше, От очков я могу отказаться только при условии что оплачу работу мастера и линзы, Очки я оставила в оптике и сказала что будем решать вопрос с администратором. Сегодня его не было на месте, Подскажите как мне правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
12.11.2015, 21:28

Проблемы с очками - как составить претензию и вернуть деньги

Заказала в оптике очки для зрения. Сегодня пришла за ними, оплатила всю сумму, но при примерке обнаружила дискомфорт, когда поворачиваю голову в стороны все искажается и очень кружится голова. Попросила померить готовые очки, в них все отлично, центровка отличается на 2 мм. Сотрудник в оптике говорит, что это не критично (2 мм)! К очкам просто нужно привыкнуть. Весь вечер ношу их и у меня кружится голова с тошнотой. Как я могу вернуть деньги, как правильно составить претензию? Наталья.
Читать ответы (3)
Светлана Петровна
11.12.2017, 09:03

Проблемы с прогрессивными очками - неправильное расположение линз и оправы, требуют решения

Заказала в Оптике очки с прогрессивными линзами. Носить не смогла: при наклоне падали. Пришла в салон - там исправили дужки. После оказалось, что одна линза ближе к глазу. Правили еще два раза. Носить не могу. В другом салоне проверили, оказалось, что центр смещен, там же сказали, что к прогрессивным линзам не ставят мягкую титановую оправу. Как написать претензию?
Читать ответы (4)
Ксения Андреевна
09.07.2014, 18:04

Проблемы с новыми очками - Как вернуть их, если продавец отказывается возвратить деньги?

Моя бабушка заказала себе очки в салоне оптики. Зрение ей на месте бесплатно проверил врач офтальмолог. После того как она примерила изготовленные очки, ей было в них не совсем комфортно (говорит, что уплывает пол), но продавец сказала, что это ощущение пройдет, просто новые очки и нужно привыкнуть. Посоветовала походить до следующего дня, и если очки не подойдут, то она возьмет их обратно и отдаст деньги. На следующий день стало понятно, что при ношении этих очков пол по прежнему плывет и начинает кружиться голова. Но продавец в салоне оптики сказала, что не будет принимать поношенные очки, стала оскорблять, хамить, отказалась дать телефон руководства. Есть ли возможность вернуть данные очки?
Читать ответы (1)
Анжелика
17.05.2020, 21:01

Как получить деньги за бракованные очки - опыт обращения в суд

Я обращалась в оптику, где мне провели диагностику и там же по их диагностике мною были заказаны очки. Во время примерки я сразу почувствовала, что с очками что-то не так, мне стало нехорошо, кружилась голова, все расплывалось. Но специалист в оптике меня убедил, что к любым очкам надо просто привыкнуть. Но потом стало только хуже. Появились головные боли, боли в глазах. Я обратилась в оптику для возврата денежных средств с письменной претензией 22 апреля, с ответом они не спешили, хотя я неоднократно к ним обращалась. Они вручили мне сегодня письменный отказ. Могу я подать на них в суд, чтобы вернуть деньги за очки и могу ли еще за моральный ущерб потребовать денежные средства? И в какой именно суд надо обращаться по данной ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
19.09.2014, 11:41

Проблемы с видением после заказа очков - можно ли вернуть товар и получить деньги?

Я заказала очки в оптики по старому рецепту, но когда очки изготовили я их примерила, я в них вообще плохо вижу, они мне сказали что нужно привыкнуть к новым очкам. Могу ли я вернуть им очки и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2010, 04:25

Проблемы с изготовлением очков в оптике - как защитить свои права

Я сделала в оптике заказ на изготовление очков. Заказ включает дорогую оправу марки Dolce&Gabbana стоимостью 13200 руб. и две линзы стоимостью 7000 руб. Через несколько дней я пришла в оптику забирать готовые очки и при примерке обнаружила, что левым глазом я вижу недостаточно хорошо, о чем сказала администратору оптики. Администратор сказала, что к новым очкам нужно привыкнуть. Через пять дней поняв, что в очках левый глаз испытывает дискомфорт, я снова приехала в оптику еще раз проверить зрение. Мне был выписан новый рецепт для левой линзы. Также в этот день администратор оптики при проверке очков обнаружила, что межцентровое расстояние составило 60 мм вместо положенных 56 мм по рецепту. Очки были отданы для исправления межцентрового расстояния и замены левой линзы, за которую мною была уплачена сумма 3500 руб. Очки были отданы в идеальном состоянии. Акта приема-передачи администратором составлено не было. Через 2 дня я пришла в оптику забирать готовые очки и обнаружила, что на оправе содран верхний слой посередине правого заушника. Очки отдали на экспертизу и сказали, что будут выяснять, кто поцарапал. Я через 2 дня написала претензию, в которой сослалась на п.1 ст.35 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала либо вернуть мне аналогичную оправу в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной оправы. Оптика пока молчит. Мой знакомый мне сказал, что я сослаться на ст. 35 не могу. Скажите, пожалуйста, на какую статью я могу ссылаться и что требовать? Обязательно ли вообще ссылаться в претензии на статьи закона. Если они не смогут заменить оправу на аналогичную, могу я потребовать с них всю стоимость очков, включая оправу и три линзы? Ведь, если они мне вернут только стоимость оправы, я эти линзы ни в одну оправу вставить не смогу.
Читать ответы (4)
Елена
27.01.2010, 12:10

Как вернуть деньги за неудачный татуаж в салоне красоты?

Как посупить в даной ситуации. Плтора года назад в салоне крсоты сделала татуаж верхнего века, заплатила 4730 р. Рзультато мбыла недоволна, но в салоне мне сказали, что для первого раза это номально что нужна будет коррекция. Неделю нзад я пошла в тот же салон, на коррекцю, в итоге денег взяли как за новый татуаж, но результат остался таким же. Татуаж практически нзаметен. Я хотела бы, что бы за последний татуаж, салон вернул мне деньги. (скорее всего они откажутся вернуть деньги, и предложат сделать корекцию, но за 3370 р. ) я уже не хочу поьзоваться услугами мастеров этого салона. Подскадите, могу ли я подать жалобу на этот салон (вслучае ихотказа вернуть мне деньги) И куд я должна подать такую жалобу?
Читать ответы (2)
Александр Андреевич
21.06.2014, 18:08

Проблемы с прочтением при использовании новых прогрессивных очков с линзами Narilux Physio 2-360 Stylis Crizal Forte. Что делать?

Получил два дня назад новые прогрессивные очки с линзами Narilux Physio 2-360 Stylis Crizal Forte по рецепту ODсфера+2,5 add2,0. OSсфера+3,5 add2,0. Вдаль и на средние расстояния вижу хорошо, быстро привыкаю. А вот при чтении резко видно только пару слов в центре строки. Что бы прочитать строчку надо поворачивать голову. С монитором еще хуже. Что делать? Может быть неправильно сделали линзы и узкий коридор оказался в зоне для чтения? Как это проверить? Спасибо.
Читать ответы (1)