Как вернуть деньги за очки с оригинальными линзами, которые не подходят для чтения?
Пользуюсь в быту 3-мя очками, для дали. Близи и чтения. Пришла в салон оптики заказать новые очки для близи. Работники салона уговорили меня сделать заказ на очки с оригинальными линзами, т.е 3 в одном, уверив меня что мне будет в них комфортно. Заплатила за очки 12000 руб. При примерке оказалось, что в них я хорошо вижу только вдаль, читать вообще невозможно. В близи все буквы плывут. Чтобы что-то прочитать, нужно крутить оправой. Два раза их отправляли в мастерскую, но результат только ухудшился. Собрались отсылать и в третий раз, но я 16 ноября должна уехать в санаторий, меня уговорили очки взять и поносить, вдруг привыкну. А если нет, то я смогу их вернуть в течении гарантийного срока. Привыкнуть не получается, ужасно болит голова и текут слезы. Сейчас мне кажется, что меня просто обманули, уговорив забрать очки. Подскажите пожалуйста, что мне в данной ситуации делать, чтобы получить деньги?
Пишите претензию на возврат товара по качеству.
Спросить