Проблемы с гарантией на телевизор Самсунг - как решить сложившуюся ситуацию в Минске
В декабре прошлогл когда я купила телевизор Самсунг в сети Эльдорадо. Я являюсь гражданкой Беларуси и живу в минске. Поэтому мне предложил оформить страховку по программе Экспресс-услуги на два года. Мотивируя это тем, что гарантии у вас в беларуси не будет, а эта страховка действует по всему миру (там действительно есть такой пункт). И если в минске есть представительство самсунга (а оно есть), то в случае любой поломки телевизор сразу поменяют на такой же.
И вот вчера телевизор сломался-перестал включаться, в разговоре телефонном со срециалистом я выяснила, что требуется замена платы. Страховая компания отправляет в Эльдорадо, ей нужно заключение магазина. Магазин заключения не дает т.к. специалист приезжает только в радиусе 100 км, а мы в Минске. Сказали, что максимум, что могут сделать, это если у них будет такпя модель, привезти ее в магазин города Смоленска, как в ближайший к Минску. Но только после заключения специалиста самсунга от официального представительства.
Но специплист от самсунга сказал, что никакого подтверждения не выдаст. Он либо преедет и поменяет плату либо вообще не поедет.
Как в данной ситуации поступить?
Добрый день.
В такой ситуации вам необходимо вступать для начала вступить в переписку со страховой компанией.
С уважением, адвокат Тарасевич О.В.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация