Что делать, если фирма требует оплатить ненужный заказ и угрожает дополнительными расходами?

• г. Люберцы

В 2007 я через интернет сделала заказ в фирме АО "Провеа", посылку оплатила наложным платежом. По телефону компании Провеа я отказалась от дальнейших посылок.

Но позднее я получила посылкой объявленной ценностью 1 руб. заказанный товар (женское белье) и на почту даже не пошла, оплачивать ненужный мне товар я не стала, а отправила его обратно, но к сожалению не сохранила квитанцию об отправке. Через полгода я получала от Провеа письма с требованиями оплатить направленный мне товар и какие-то их расходы. На эти письма я не отвечала и денег естественно не платила. В октябре я получила по почте конверт от ООО "Кредит экспресс" со следующими документами: 1. уведомление об уступке денежного требования между АО "Провеа" и ООО "Кредитэкспресс"; 2. уведомление об оплате от ООО "Кредитэкспресс" с требованием оплатить задолженность за продукцию Провеа в размере 497,00 руб. и комиссию за несвоевременную оплату в размере 340,00 руб. Итого на сумму 861,92 руб. На мой звонок в компанию мне сказали, что я заказывала, мне выслали и я должна, на просьбу показать мне этот заказ, мне сказали, что они не будут мне что-то доказывать, а тем более предъявлять заказ. Крикнув, что я должна заплатить бросили трубку.

Как мне поступить в этой ситуации? Не будут ли они мне предъявлять все больше и больше?

Я так понимаю я не первая оказалась в такой ситуации, как решилась эта проблема у других?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вера, не признавайте никакого долга. Можете ответить этому ООО "Кредитэкспресс", что Вы ничего никакому не должны, а уж им тем более. Если, конечно ООО "Кредитэкспресс" указало свой адрес. Обычно они его скрывают. Если хотите, пришлите мне тексты уведомлений от ООО "Кредитэкспресс", может, сразу что-то подскажу Вам. Это ничего не будет стоить.

Всего вам хорошего. С уважением, Ю.Д.

Спросить