Вопрос о возврате фотоаппарата по гарантии и возврате денег

• г. Москва

Прошу помочь мне в таком вопросе:

Был приобретён в магазине фотоаппарат, он сломался через год, ремонт по гарантии, у камеры был заводской брак. Мне теперь дадут такой же новый фотоаппарат. Скажите, смогу ли я взять у них эту камеру и тут же её вернуть забрав деньги? И какая эта будет сумма, та что по чеку старого фотоаппарата или же та сумма за которую можно приобрести аппарат сейчас?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете просто вместо нового фотоаппарата получить деньги.

Спросить
Мари
09.11.2015, 17:14

Магазин отказывается заказывать новый фотоаппарат по гарантии - что делать и какие варианты есть

У меня сломался фотоаппарат на гарантии. Отдали в гарантийный ремонт, после 45 дней диагностики фотоаппарат признали сломанным, заводской брак. Магазин предложил возврат денег ПО ЧЕКУ или же новую тушку. Мы хотели взять тушку, но в магазине нет такой камеры в наличии (только немножечко другой комплектации, с объективом). Сам магазин не желает делать заказ из фирмы на такой фотоаппарат. Предлагает АНАЛОГ ПО ЧЕКУ! То есть за те же деньги что мы и брали тот, но совсем другой фотоаппарат на класс ниже и на порядок хуже!. Поскольку с покупки фотоаппарата цены выросли на него на 15 тысяч. Вот они и предлагают забрать деньги, те деньги на которые сейчас такой фотоаппарат уже не купить. В их магазине есть такой фотоаппарат, но он идёт в комплекте с объективом, мой же был без объектива, просто тушка. Могу я требовать, написав притензиционное письмо, деньги не по чеку, а деньги на которые я могу купить этот же аппарат в другом магазине? Могу требовать продать мне такой же аппарат который у них есть, но в другой комплектации, доплатив за объектив на нём? или же могу я требовать заказать новую тушку, сколько времени они имеют право тянуть заказ на этот аппарат?
Читать ответы (1)
Алексей Вячеславович
23.09.2015, 23:57

Отказ гарантии на фотоаппарат Canon из-за нелегального ввоза - права потребителя и возможные последствия для магазина

Покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. Чек, гарантия. Появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. Я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. Скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? И могу ли я спросить с них за моральный ущерб? Или потраченные деньги на дорогу? Так как я покупал новый, но не хотел серый! И как лучше быть в такой ситуации? И что магазину грозит за это?
Читать ответы (1)
Мари
17.11.2015, 08:09

Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить фотоаппарат, меняя статус заказа

Очень нужна помощь! : Купили фотоаппарат, сломался через год. По гарантии отдали на ремонт. В течении 45 дней выяснилось что ремонту камера не подлежит статус нашего заказа на ремонт через 45 ней поставили обмен/возврат. Хотели обмен на новую, но магазин настойчиво твердил брать деньги т.к. В наличии нет таких камер. Поскольку камера выросла в цене на 15 тыс, нет смысла брать деньги. Решили ждать. Нам предложили аналоги в цене, конечно мы отказались. В договоре написано, что магазин обязан предоставить аналоги по функционалу, эти аналоги понятное дело сейчас стоят дороже как и наша камера. Ещё через 15 дней на склад магазина приехала наша камера. С боем заставили гарантийный отдел сделать заказ в их отдел на эту камеру дабы совершить обмен. Назначили приезд через пять дней. В назначенный день мы приехали. Нам дали камеру новую, мы её посмотрели, потрогали как вдруг выясняется что изменился утром этого дня статус гарантийного ремонта той камеры на механические повреждения. Магазин отказывается теперь нам давать камеру изменив статус через 65 дней после сдачи фотоаппарата в ремонт, хотя оговорено в договорное всего 45 дней. Написали директору заявление о том что не согласны с их действиями. Скажите пожалуйста, закон на нашей стороне в данном случае? Имеют ли они права вдруг менять статус заказа и вообще нам ничего не отдавать, а вернуть сломанную камеру? Спасибо большое за внимание и за ответ!
Читать ответы (1)
Сергей.
01.04.2016, 16:55

Фотоаппарат сняли с гарантии несмотря на ее действие – куда обратиться?

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.03.2002, 10:34

А если я хочу приобрести более дешевый фотоаппарат или вернуть свои деньги, это возможно?

У меня такой вопрос: Мной приобретен фотоаппарат, после второго применения у него выявилась неисправность. Отнесла в магазин - поменяли на такой же. При чем мастер сказал что нужно просто по другому заряжать пленку. В моем присутствии девушка-продавец попыталась зарядить эту модель фотоаппарата и неисправность была такой же. Деньги за мой фотоаппарат возвращать не хотят. Говорят что либо получу такую же модель, либо доплатив деньги - более дорогую. А если я хочу приобрести более дешевый фотоаппарат или вернуть свои деньги, это возможно? На какие статьи закона "О защите прав потребителей" мне можно сослаться? Чек имеется и гарантия - еще действует. Татьяна.
Читать ответы (1)
Валентина
30.11.2012, 10:10

Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Читать ответы (1)
Юрий Яковлевич
11.10.2014, 11:17

Опыт покупки фотоаппарата в интернет-магазине Связной - брак, настройка, и обмен на новый – возможен ли в Беларуси?

Купил фотоаппарат в интернет магазине связной, забирал его в Кировске Мурманской обл. Через 11 дней после покупки в аппарате был выявлен брак и я попытался сдать фотоаппарат в магазин с требованием возврата денег. Аппарат отправили на проверку качества в сервисный центр Foto-one, где была якобы произведена настройка автофокуса, и выдано заключение об исправности фотоаппарата. Затем я уехал домой в Беларусь и отправил аппарат в фирменный сервисный центр Nikon с требованием замены на новый. Получил ответ: Ваше требование удовлетворено, камера списана. 6-го октября заключение на обмен было выслано в приемный пункт сервиса Nikon .Как мне быть дальше, можно ли обменять фотоаппарат на новый, находясь в Беларуси.
Читать ответы (1)
Pelcig
17.06.2015, 10:55

Как заставить продавца совершить ремонт гарантийного фотоаппарата, если аналогичной модели нет в наличии?

Интересует такая ситуация. Отдал фотоаппарат в ремонт по гарантии, но его признали не ремонтопригодным, продавец утверждает что такая камера уже два года не производиться, готовы вернуть деньги или аналогичный фотоаппарат. Проблема в том что аналогичного фотоаппарата (как минимум с подобными характеристиками) у него нет, и походу вообще нет в Москве, как заставить продавца совершить ремонт гарантийного фотоаппарата? Т.к. обмен и возврат денег меня не устраивает.
Читать ответы (2)
Валентина
27.08.2010, 14:50

Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010. Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п. Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Липлянская Е.В.
30.03.2006, 17:31

Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?
Читать ответы (1)