Мари
09.11.2015, 17:14
Магазин отказывается заказывать новый фотоаппарат по гарантии - что делать и какие варианты есть
У меня сломался фотоаппарат на гарантии. Отдали в гарантийный ремонт, после 45 дней диагностики фотоаппарат признали сломанным, заводской брак. Магазин предложил возврат денег ПО ЧЕКУ или же новую тушку. Мы хотели взять тушку, но в магазине нет такой камеры в наличии (только немножечко другой комплектации, с объективом). Сам магазин не желает делать заказ из фирмы на такой фотоаппарат. Предлагает АНАЛОГ ПО ЧЕКУ! То есть за те же деньги что мы и брали тот, но совсем другой фотоаппарат на класс ниже и на порядок хуже!. Поскольку с покупки фотоаппарата цены выросли на него на 15 тысяч. Вот они и предлагают забрать деньги, те деньги на которые сейчас такой фотоаппарат уже не купить. В их магазине есть такой фотоаппарат, но он идёт в комплекте с объективом, мой же был без объектива, просто тушка. Могу я требовать, написав притензиционное письмо, деньги не по чеку, а деньги на которые я могу купить этот же аппарат в другом магазине? Могу требовать продать мне такой же аппарат который у них есть, но в другой комплектации, доплатив за объектив на нём? или же могу я требовать заказать новую тушку, сколько времени они имеют право тянуть заказ на этот аппарат?
Читать ответы (1)