Проблема двойной оплаты на кассе Пятерочка - куда обратиться и как готовить документы

• г. Москва

Предыдущий вопрос был:

Что необходимо иметь при себе кроме чека, последовательность моих действий?

Доброй ночи.

Двойная оплата на кассе Пятерочка. Первый раз касса не открылась, чек не вышел, кассир сказал, что оплата не прошла, но на терминале была надпись Заберите карту.

В какой срок обязаны осуществить возврат денежной суммы на карту?

На какой пункт закона опираться при предъявлении претензии?

Что необходимо иметь при себе кроме чека, последовательность моих действий?

Благодарю.

А что в итоге.

По пути в магазин, зашла сегодня в сбер. Взяла выписку. (на всякий случай).

Нашла Администратора. Та с порога стала кудахтать, что вот вчера нужно было звонить в свой банк и отменять операцию. Я сказала, что мне совершенно не интересно, что я должна была делать вчера, ведь в магазине в то время администратора уже не было. Меня больше интересует, что мы будем делать сегодня, дабы урегулировать вопрос. На что она сказала, что теперь она не знает как быть, это мол Ваша проблема, по вашей вине. Оставьте мне свои контактные данные я с вами свяжусь. Но меня это не устроило, я предложила ей пройти и написать претензию. Ответом был отказ. Долго шумели на весь магазин. Всё же провела меня в кабинет. И даже нашла бланк с прошением о возврате денежной суммы. Но в том бланке, нет шапки то есть ни куда, ни на чье имя не понятно. Нет даже графы для контактных данных. Только для номера карты, на которую необходимо сделать возврат. Я заполнила, попросила её скопировать второй экземпляр, она на нем расписалась, но ставить печать наотрез отказалась, мы говорит, печати ни на чем не ставим. Идите, ждите... Сегодня и завтра главный офис не работают, так что пока перешлем ваше заявление, пока оно до них дойдет, я вам не могу дать ответ. Я было попыталась сказать ей, что как бы оно там ни было, но на основании Статьи 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

[Закон РФ О защите прав потребителей]. Жду ответа в течении 10 дней, она заткнула мне рот фразой: Мне плевать на ваши законы у нас свои правила!

В общем, я немного в шоке от безграмотности и хамства.

Скажите пожалуйста, куда жаловаться ВЫШЕ и какой комплект документов готовить заранее?

На руках выписка из банка, чек, и тот самый заполненный бланк прошения о возврате денежной суммы, но без печати магазина (на мой взгляд - филькина грамота!)

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Маргарита!

Считаю, что Вы можете еще денег с Пятерочки "снять".

1. Найдите сайт Пятерочки, а на сайте - юридический адрес.

2. Пишите на юридический адрес претензию с требованием вернуть излишне заплаченные деньги. Отправлять необходимо почтой с описью вложения.

3. Ждите не более 1 месяца, а потом пишите исковое заявление на Пятерочку.

результат: возмещение излишне уплаченных денег + проценты за пользование Вашими средствами.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7