Пассажир рейса UT 366 Уфа-Калининград обнаружил разбитый багаж - претензия компании Utair и ответ пассажиру
29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград.
В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает.
При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит.
Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом.
На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.
Здравствуйте, Айгуль!
В случае с перевозкой грузов авиа-перевозчиками всегда имеет смысл спорить до последнего, т.е. до вынесения судебного акта апелляционной инстанции.
Отсутствие коммерческого акта - факт неприятный, но перевозчик должен был до начала авиарейса предоставить Вам информацию о правилах оформления претензий в случае недовольства качеством работы перевозчика.
Нарушение 7-дневного срока не указывает на то, что телевизор и посуда были приведены в негодность уже после выдачи их Вам.
В суде обязанность доказывания, что Вам выдали целые вещи будет возложена на перевозчика. Вы не должны будете доказывать, что Ваш багаж был испорчен перевозчиком.
Ищите юриста и удачи в суд.
С уважением.
Спросить