Оформление полномочий ответственного лица за ведение и хранение трудовых книжек при абонентском кадровом обслуживании
У нашей организации заключен договор на абонентское кадровое обслуживание с иной организаций. Каким образом необходимо оформить полномочия лица, которое будет ответственно за ведение и хранение трудовых книжек? Достаточно ли для этого доверенности, или необходимы еще какие-то документы?
Хотелось бы сразу Вам напомнить об ответственности.
Согласно п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей
(утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225) ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Следует отметить также, что трудовые книжки относятся к персональным данным работников, поэтому при заключении договора об абонентском кадровом обслуживании, внимательно проанализируйте ст. 90 ТК РФ, где лица, виновные в нарушении положений законодательства Российской Федерации в области персональных данных при обработке персональных данных работника, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 430 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Могут ли эти три организации заключить соглашение о перемене лиц по договору?
Правомочно ли хранение кадровых документов у исполнителя договора по ведению бухгалтерского и налогового учета
Между организацией 1 и организацией 2 заключен договор хранения товара.
Вопросы, связанные с передачей кадрового учета и документооборота по договору аутсорсинга
Каким образом организация А может передать имущество организации А 1, не нарушая договор с организацией Б?
Поэтому предлагаем следующий заголовок:\n\nПравовые и организационные аспекты взаимодействия между
Какие документы подтверждают право организации давать технические заключения о неисправности техники (для списания)?
