РЕСО обманула клиента при оформлении полиса путешественника - что делать?
Приобрела в РЕСО полис путешественника, в июле 2015, полис начинает свое действие только 03.01.2016. Полис нужен был для получения визы Д на 366 дней. Сотрудница страховой ввела в заблуждение сказав, что такие полисы не оформляются и можно сделать только 180/360. В Консульстве просят на 366 дней выяснила, что сотрудница страховой меня обманула и такой полис можно было оформить. Я обратилась в страховую за расторжением договора, который еще не вступил в действие с заявлением о выплате 100 % уплаченной мною суммы. Страховая согласно выплатить мне, но за минусом 35%. ссылаются на внутренний документ, который не показывают. Правомерны ли действия Страховой РЕСО? и как я могу узнать какую сумму они могут удержать за оформление мне полиса, которым я не пользовалась?
Если полис не вступил в действие, то страховая должна вернуть всю сумму за вычетом фактически понесенных расходов (если таковые докажет). Требуйте в письменном виде всю сумму, просите обосновать, в чем выразились фактически понесенные расходы по неисполненному договору
Спросить