Проблема с отправкой заказа в интернет-магазине ТехноДрайв - что предпринять?

• г. Пойковский

В интернет магазине ТехноДрайв заказал телефон, созвонился с ними, оплатил через банк (имеется чек),2.11.15 мне по почте сообщили что товар отправлен и сообщили треккинг код. который до сих пор не отслеживается. На почте сказали что значит мне ни чего не отправляли. Написал в чат менеджеру магазина, письмо с вопросом отправил-ответа нет. На телефоны не отвечают. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходима письменная претензия на возврат денег согласно ЗоЗПП и заявление в полицию.

Спросить

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничествве.

Спросить