Проблемы с доставкой дивана - перенос сроков и ответственность продавца

• г. Красноярск

Помогите пожалуйста разобраться. 05.10.2015 заказала диван стоимостью 50000 руб. При заключении договора была внесена предоплата в размере 5000 руб. По условиям договора срок передачи товара покупателю - 30 рабочих дней с момента заключения договора. Оставшаяся стоимость, по условиям договора, оплачивается не позднее чем за 3 рабочих дня до дня наступления срока передачи товара. Оставшаяся сумма мною была оплачена 10.11.2015. В настоящий момент менеджер магазина мне сказал, что матрас от дивана прибыл в г. Красноярск, а диван нет, так как у них на производстве произошёл брак. В связи с этим срок перенесён на середину декабря. И мне предлагают либо вернуть деньги либо подойти к ним и подписать согласие о переносе сроков. Правомерно ли это? Мы решили дождаться дивана и не оформлять возврат денег. Должна ли я подписывать согласие о переносе сроков? Если я не буду подписывать согласие о переносе сроков, могут ли мне отказать в доставке дивана (мои обязательства по договору выполнены). Что я могу предьявить продавцу за просрочку сроков поставки товара (ответственность за просрочку поставки товара в договоре не прописана)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За просрочку необходимо предъявить письменную претензию с расчетом неустойки и требовать исполнения договора. Диван типовой или по индзаказу?

Спросить