Руководитель создал приказ в учреждении по основной деятельности
Руководитель создал приказ в учреждении по основной деятельности, например снять надбавки с работников в связи с нополным финансированием, должен ли руководитель ознакамливать под роспись каждого сотрудника.
Уважаемая Евгения, несомненно обязан.
В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника. При этом о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, (ст. 74 Трудового Кодекса РФ).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация
Как правильно реагировать на такое отношение и куда обратиться с жалобой?
Должен ли сотрудник подписывать приказы руководителя по основной деятельности? Возможные меры в отношении такого сотрудника
Вопрос законности приказа о дисциплинарном взыскании нескольким сотрудникам одновременно
Как руководитель может вернуть сотрудникам надбавку в размере 30 процентов
