Проблемы с заказом кухни - третий месяц ожидания, закрытый магазин и отключенный телефон. Что делать?
Заказали кухню, пошел уже третий месяц как мы ждем ее изготовления, магазин где заказывали все время закрыт, номер телефона выключен. Предоплата была сделана в размере 80%. Встречались с продавцом, он успокаивает и говорит что кухня в ближайшее время будет доставлена по адресу.. но никаких изменений после этого разговора не произошло, идет вторая неделя после этого разговора... как быть, подскажите пожалуйста.
Добрый день! Если срок поставки по договору истек, Вам необходимо подготовить письменную претензию, в которой описать сложившуюся ситуацию, а так же те трудности которые Вы преодолеваете в связи с отсутствием кухни. Далее необходимо потребовать компенсацию в виде уменьшения суммы заказа, либо добавления какой либо опции. В случае если магазин закрыт и не предоставляется возможность вручить претензию лично, ее необходимо отправить по почте письмом с уведомлением и описью вложения по адресу указанному в договоре. Если в течении 10 дней с момента получения претензии не будет ни какой реакции можно готовить исковое заявление в суд с требованием возврата денежных средств и компенсации морального вреда
СпроситьЗаказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки.
Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
1.договором элементы кухни оговорены?;
2. пишите претензию в течении 14 дней ;
3. если в течении установленного вами срока недостатки не будут устранены, пишите еще одну претензию;
4. обращаетесь в суд
претензии пишите в 2-х экземплярах один с отметкой о принятии остается у вас
лучше обращайтесь к юристам, чтобы потом не было негативных последствий
СпроситьВ ноябре месяце заказала кухню в магазине Форема-кухни. Сначала оплатила 70%,за 10 дней до готовности кухни по договору доплатила 30%. Кухня по договору должна была быть готова 26 января, в течении 10 дней доставка должна была быть. Сроки постоянно переносились. Вчера поехала в салон где покупала кухню, салон закрыт. По телевидению вышел сюжет об обманутых покупателях Форема кухни. Подскажите, что делать, куда обращаться?
С уважением, Ирина.
Заказали кухню внесли предоплату в размере 60 процентов. После установки кухни были выявлены недочеты работы, была полностью не правильно технически спроэктированна кухня, нарушены госты установки техники. Претензии по качеству изготовления. Мастер отказывается устранить недочеты или расторгнуть договор. Куда нам обращаться чтобы разобраться в этой ситуации?
Что можно предпринять в следующей ситуации.
В магазине заказали кухню со 100 % предоплатой. По договору срок изготовления 1 месяц. По прошествии месяца сказали, что изготовление затягивается из-за отсутствия какого-то материала. А сейчас (через неделю будет уже 2 месяца с момента предоплаты) по контактному телефону говорят, что магазин закрылся, а телефон принадлежит другой фирме.
PS магазин не однодневка, проработал точно больше года.
Заранее спасибо!
У Вас в договоре купли-продажи должны быть указаны реквизиты фирмы-продавца, ее наименование, адрес, ИНН. Можно попытаться самостоятельно по этим реквизитам разыскать эту фирму, получить в налоговой инспекции выписку из ЕГРЮЛ.
В данном случае имеет место нарушение продавцом обязанности по передаче товара в установленный договором срок. Согласно п. 3 ст. 487 ГК РФ вы имеете право потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар. Кроме того, Вы вправе требовать уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии с п. 4 ст. 487 ГК РФ а также ст. 395 ГК РФ.
В случае если Вам быстро удастся разыскать продавца самостоятельно, Вы можете предъявить требования ему и в случае их неисполнения обратиться в суд.
Если самостоятельно сразу разыскать не сможете, есть смысл обратиться в милицию, чтобы поисками занялись они, т.к. обращение в суд требует времени, а чем быстрее вы начнете поиски, тем быстрее разрешится ваша ситуация.
СпроситьЗаказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей в данном случае размер неустойки составляет 1% от стоимости товара. Начисляется при условии, что Вы предъявили претензию продавцу (официальную, с подтверждением ее вручения)
СпроситьЗакзали кухню 1.5 месяца назад. Договора на оказание услуг не предоставили. На словах сказали, что кухня будет готова через 1 месяц, и про нас забыли. А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню. Подскажите, можно ли сейчас составить договор, в котором будут конкретно оговорены сроки той кухни, которую мы выбрали, или забрать предоплату, но уже с пени, или выбрать ту кухню, которую магазин нам предлогает, но без доплаты.
Я в частной фирме заказал кухню ко мне приехал замерщик все замерил и я заплатил этой фирме 100% предоплату, потому что они сказали что установка и доставка будет бесплатна, после этого прошло уже 4 месяца ни кухни ни этой фирмы нет! телефоны молчат! Кухня стоит по договору 87 тысяч руб! Что идти в полицию?
В этом случае, вам следует потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьЗаказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Заказали в ООО изготовление кухни 29 июня, заключили договор. Согласно договора, срок изготовления 21 рабочий день и сборка кухни в течении 3 дней после доставки. Кухня была доставлена не в срок и не в полном объеме, сборщик собрал то что было. По телефону изготовитель, он же поставщик, обещает каждый раз разное, но ничего не выполняет. В итоге кухни как-таковой у меня нет. Как мне поступить?
Писать претензию, фиксировать даты исполнения договора, обращаться в суд с требованиями о защите прав потребителей.
СпроситьМогу я требовать неустойку за несвоевременное изготовление кухни. Договор подписан 16.08.2013. Сделать кухню по договору должны были 16.09.2013. Не было каких то деталей. Мне позвонили в конце сентября, но я уезжала и не могла присутствовать при установке кухни. Определили срок 3 октября. Кухня была доставлена 10.10.2013. Когда начали собирать, то оказалось холодильник не открывается (замерщики и менеджеры сделали размеры больше и не учли размер холодильника). Сказали, что все исправят за 14 дней. Сегодня 30.10.Все без изменений. Что мне предпринимать?
Предлагаю взыскать с них неустойку.Пишите претензию, если не ответят, обращайтесь в суд. Будет нужна помощь в подготовке, обращайтесь.
Спросить