Возникла проблема с пуховиком - как вернуть товар, если отрезала ярлыки?

• г. Сарапул

Я три дня назад купила пуховик. Принесла домой снова померила, все понравилось. Я срезала ярлыки и повесила в шкаф. Вчера я одела его и поехала на работу, но в автобусе случайно заметила как на рукава стали расходится по швам, при тщательной проверке еще заметила расхождение некоторых швов. Когда я пришла обратно в магазин, то продавец мне ответила, что если я не верну товар с ярлыками, она не обязана мне возвращать деньги. (она не отпирается, что я у нее покупала) так же есть свидетели. На что я ответила, что я их выбросила (ведь я не думала, что такое произойдет) В ответ на это подошли еще два продавца (впоследствии я узнала, что это мать и сестра) они втроем на меня стали кричать, доказывали, что я не права, показывали какой-то закон, по которому я должна предоставить им ярлыки, довели меня до того, что я не помню как до дому дошла. Я знаю, что можно обратиться в отдел по защите прав потребителя, в суд, но это долго. На улице уже холодно. Не можете ли вы мне написать статью по которой я имею право обменять товар без наличия ярлыков? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Так как товар ненадлежащего качества, наличие ярлыков необязательно. Напишите продавцу письменную претензию, ссылаясь на ст. 18. В претензии укажите дату когда купили пуховик, ФИО свидетелей которые могут подтвердить данный факт. Срок возврата ден. средств 10 дней. Если продавец откажется вернуть деньги за товар, проводите экспертизу и подавайте иск в суд, о взыскании стоимости товара, компенсации морального вреда, неустойки и штрафа 50% в Вашу пользу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обменять таким образом Вы можете только некачественный товар.

Качественный товар можно обменять в соответствии со ст.25 Закона "о защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если Вы срезали магазинские ярлыки, на которых указывается наименование, размер и цена товара, то это не является основанием для отказа к принятию на возврат пуховика.

Спросить