Татьяна
06.08.2015, 13:43
Результаты проверки счётчика воды - исправность и отсутствие данных за указанный период
Читать ответы (1)
Добрый день. В октябре при проверке газового счетчика газовой компанией обнаружилась его поломка, при этом за несколько дней до проверки показания я снимала, счетчик был исправен. В настоящее время мне насчитали задолженность по тарифу за предыдущие полгода, мотивируя тем, что поломка была обнаружена не мной (показания снимаю 1 раз в месяц). При этом расчет произведен за 5 человек, фактически 3 человека. Справку предоставила в настоящий момент. В перерасчете за 3-х человек отказывают, ссылаясь на то, что сообщить об изменениях должны были в течение 5 дней. Права ли газовая компания? Если нет, то на основании какого НПА они обязаны произвести расчет из фактического количества проживающих? Заранее спасибо.