Алла
04.08.2014, 20:50
Споры по оплате - Ростелеком автоматически переводит пользователей на электронные квитанции
Законно ли со стороны Ростелекома АВТОМАТИЧЕСКИ переводить всех владельцев городских стационарных телефонов с бумажных квитанций-счетов на электронные? Пользователи Интернета, кто хочет, и так уже платят за телефон и за Интернет, кабельное ТВ через Интернет. В бумажной квитанции указывается абонентская плата за тариф, указываются сколько минут и стоимость междугородних звонков, звонков на мобильные телефоны с домашнего. Квитанцию можно предъявить в качестве документа в суд и т.д. в случае спорной ситуации по оплате. А информацию о сумме оплаты, которую назовут по телефону, могут указать любую. Разговоры не являются доказательством. Квитанции присылают все поставщики услуг ЖКХ. Всегда есть альтернатива: хочешь - плати через Личный кабинет по Интернету, а хочешь - по бумажной квитанции на почте или в сбербанке. Но квитанции должны быть! А как иначе?
Читать ответы (1)
