Учитель беженец из Донецка. Что надо учитывать при приеме на работу.
Учитель беженец из Донецка. Что надо учитывать при приеме на работу.
Здравствуйте! Наличие оснований для трудоустройства - либо временное убежище, либо статус беженца, либо РВП или патент
СпроситьДа, можете.
"Для получения статуса беженца, согласно ФЗ РФ ""О беженцах"" необходимо обратиться с ходатайством по признанию беженцем в УФМС РФ, в котором указать, обстоятельства по которым вам пришлось покинуть место постоянного проживания. Беженцам выдается удостоверение, которое удостоверяет личность лица, признанного беженцем. Статус беженца предоставляется УФМС до 3 лет, затем может быть продлен по решению УФМС. Статус беженца не предоставляется лицу, которое уже имеет вид на жительство в РФ. Его ходатайство не будет рассмотрено. Согласно Женевской Конвенции у беженцев признаются проездные документы, выданные другими странами, согласно данной Конвенции беженцы имеют право на гуманитарную помощь со стороны гуманитарных организаций и органов социальной защиты. Cогласно российскому законодательству иностранцы, признанные беженцами, а также получившие временное убежище на территории России, до утраты ими соответствующих статусов вправе осуществлять трудовую деятельность без разрешений на работу.
В то же время при поступлении на работу определенной направленности граждане Украины обязаны предъявить справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. Речь идет о трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медобеспечения, соцзащиты и соцобслуживания, в области детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием детей."
СпроситьДействующим законодательством определено, что педагогическим работникам присваиваются квалификационные категории, которые также отражаются в трудовых книжках (первая или высшая). Удачи.
СпроситьУказывать название должности в трудовой книжке необходимо в соответствии с приказом о приеме на работу. Если должность указана с категорией, то и в трудовой книжке категория указывается.
СпроситьБеженец из Донецка, как оформить правильно и что нужно для оформления на работу?
Здравствуйте! Cогласно российскому законодательству иностранцы, признанные беженцами, а также получившие временное убежище на территории России, до утраты ими соответствующих статусов вправе осуществлять трудовую деятельность без разрешений на работу.
СпроситьИмелось ввиду то, что при приеме на работу в школу учителем ОБЖ (впервые) в бухгалтерии не засчитывают военный стаж и разряд учителя становится маленьким, без выслуги лет. Вопрос: Включается ли в педагогический стаж учителя ОБЖ ранее отработанный период (стаж работы) в органах по обороту наркотиков? И есть ли соответствие работы военного работе учителя ОБЖ? Учитель ОБЖ и преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности имеет соответствие?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НЕТ ОДНОЗНАЧНО, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Пед. работники нарабатывают стаж для получения дополнительных выплат, читайте Колдоговор школы и Положения о зарплате и премированию, там всё написано. Как правило дополнительные выплаты начинают производить в процентном отношении к зарплате, начиная с 6 месячного срока работы.
К системе стимулирующих выплат к заработной плате устанавливаются многочисленные политические, управленческие рекомендации, например, такие, как в Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р.
Распоряжение Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р «О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 гг.» (ред. от 14.09.2015. и иных ФЗ и НПА учебного заведения.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Елена Владимировна! Нет, это не педагогический стаж (ст.331-336 Трудового кодекса РФ). К педагогической специальности ни военный стаж, ни стаж службы в органах по обороту наркотиков не имеет. Соответствия работе учителя ОБЖ нет здесь. Учитель ОБЖ и преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности имеет соответствие.
СпроситьЕлена Владимировна!
Увы, в стаж учителя ОБЖ не включается стаж работы в Госнаркоконтроле.
Учитель ОБЖ и преподаватель основ безопасности жизнедеятельности соответствие не имеет, увы.
Так как Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) являлась федеральным органом исполнительной власти, а не военной службой, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.
А согласно Минобразования РФ N 20-58-196/20-5, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 7 от 16.01.2001 О порядке исчисления заработной платы работников образовательных учреждений>Приложение. РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ>Приложение 2. Порядок зачета в педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях (организациях), а также времени обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации
Приложение 2. Порядок зачета в педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях (организациях), а также времени обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации
Приложение 2 к Рекомендациям о порядке исчисления заработной платы
работников образовательных учреждений ПОРЯДОК ЗАЧЕТА В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ В ОТДЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ОРГАНИЗАЦИЯХ) , А ТАКЖЕ ВРЕМЕНИ ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЛУЖБЫ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ СССР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
--------------------------------
Под организацией понимаются предприятия, учреждения и организации независимо от формы собственности и подчиненности.
1. Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений:
1.1. Время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) - один день военной службы за два дня работы;
1.2. Время работы в должности заведующего фильмотекой и методиста фильмотеки.
2. Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитываются следующие периоды времени при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала педагогическая деятельность:
2.1. Время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации на должностях офицерского, сержантского, старшинского состава, прапорщиков и мичманов (в том числе в войсках МВД, в войсках и органах безопасности), кроме периодов, предусмотренных в пункте 1.1;
Как вы сами видите, стаж учителя ОБЖ не включается стаж работы в Госнаркоконтроле.
Так же как, две разные должности - Учитель ОБЖ и преподаватель основ безопасности жизнедеятельности, согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
Надеюсь мой ответ вам будет полезен.
СпроситьЯ хотела больше узнать о том, есть ли соответствие занимаемой должности военного и учителя ОБЖ, получается, если нет соответствия, то и работать нет права? А как же закон? МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 26 октября 2004 г. N АФ-947/96
Приложение 2
Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений:
1.1.Время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву — один день военной службы за два дня работы;
1.2.Время работы в должности заведующего фильмотекой и методиста фильмотеки.
2.Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитываются следующие периоды времени при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала педагогическая деятельность:
2.1.Время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации, на должностях офицерского, сержантского, старшинского состава, прапорщиков и мичманов (в т. ч. в войсках МВД, в войсках и органах безопасности), кроме периодов, предусмотренных в пункте 1.1;
2.2.Время работы на руководящих, инспекторских, инструкторских и других должностях специалистов в аппаратах территориальных организаций (комитетах, советах) профсоюза работников народного образования и науки РФ (просвещения, высшей школы и научных учреждений); на выборных должностях в профсоюзных органах; на инструкторских и методических должностях в педагогических обществах и правлениях детского фонда; в должности директора (заведующего) дома учителя (работника народного образования, профтехобразования); комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав или в отделах социально-правовой охраны несовершеннолетних, в подразделениях по предупреждению правонарушений (инспекциях по делам несовершеннолетних, детских комнатах милиции) органов внутренних дел;
2.3.Время обучения (по очной форме) в аспирантуре, учреждениях высшего и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.
3.В стаж педагогической работы отдельных категорий педагогических работников помимо периодов, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего Порядка, засчитывается время работы в организациях и время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка):
— преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки); ...
СпроситьЕлена Владимировна!
Читайте мой вам ответ и под ответом авто подпись. Там есть ответы на ваши два вопроса. Нажмите F5 - обновить.
СпроситьПисьмом Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26.10.2004 N АФ-947/96 "О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году" (далее – Письмо) установлен порядок зачета в педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях (организациях), а также времени обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации.
В приложении № 2 к Письму подтверждается, что педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений:
время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву - один день военной службы за два дня работы;
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников...
Преподаватель-организатор основ
безопасности жизнедеятельности
Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.
Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Способствует формированию общей культуры личности. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. Взаимодействует с заинтересованными организациями. Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам. Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы. Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения.
Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации.
Высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.Спросить
К нам в фирму (Крым, г. Севастополь) устраивается сотрудник (юрист) из Украины (не беженец).
Какая процедура приема и оформления?
Чем можно руководствоваться руководителю при приеме сотрудника на работу (документы, приказы, разъяснения)?
Оформление сотрудника осуществляйте согласно приказа. Cогласно российскому законодательству иностранцы, признанные беженцами, а также получившие временное убежище на территории России, до утраты ими соответствующих статусов вправе осуществлять трудовую деятельность без разрешений на работу.
СпроситьЯ пенсионерка. Приехала из Донецка. Украина В Донецке сейчас идет война. Я устроилась в России на работу. Получила разрешение на работу. В Донецк пенсию не платят с сентября. Как мне получить пенсию в России?
Необходимо написать доверенность на получение пенсии и отправить ее лицу которому Вы доверяете. Если нужна помощь для составления доверенности - обращайтесь.
СпроситьОтмена самостоятельных исправлений в работе школьника - действия учителя в соответствии с правилами?
В школе ребёнку дали работу над ошибками, ребёнок выполнив её сдал учителю, вместо исправленной оценки, учитель сказал, что исправления по самостоятельным она отменила. Правомерны действия учителя?
Отец гражданин РФ, проживающий в Крыму (есть прописка). Я беженец из Донецка (прописка в Донецке, гр. Украины). Какова процедура получения вида на жительство и, в последующем гражданства РФ? А?
Отец гражданин РФ, проживающий в Крыму (есть прописка). Я беженец из Донецка (прописка в Донецке, гр. Украины).
• Постановление Правительства РФ от 22 июля 2014 г. N 691 "Об утверждении распределения по субъектам Российской Федерации граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке"
Сколько украинских беженцев готовы принять регионы?
Утверждено распределение по регионам граждан Украины и апатридов, постоянно проживавших на территории этой страны и прибывших в Россию в экстренном массовом порядке. За основу взят показатель 150 тыс. человек на 2014 г.
Субъекты Федерации обеспечивают в этом году прием лиц, численность которых составляет не менее установленного распределения, но не менее 20% в течение каждого месяца.
Так, в Приволжском федеральном округе самое большое число лиц распределено на территории Саратовской, Нижегородской и Самарской областей (по 3,44%). Гораздо меньшая нагрузка ляжет на Пермский край (1,46%), Татарстан (1,29%), Пензенскую (1,2%), Ульяновскую (1,16) и Оренбургскую области (0,86).
-----------------------------------------------------------------
В Крым, Севастополь, Чеченскую Республику, Ростовскую область, Санкт-Петербург, Москву и Московскую область лица направляться не будут.
СпроситьЯ ИП. Ко мне обратился с просьбой о приеме на работу беженец с Украины. Меня устраивает его квалификация, но я не представляю что надо для того, что бы его оформить.
Для начала нужно узнать какие у него есть документы и какой статус.
Например:
- у него статус беженца (соответственно есть удостоверение беженца)
- статус временного убежища (должно быть на руках соответствующее удостоверение)
- ничего у него нет (только паспорт гражданина Украины)
- разрешение на временное проживание в РФ и т.д. Вариантов масса и решение вопроса трудоустройства зависит от статуса иностранного гражданина.
Тот факт, что он из Украины не делает его автоматически беженцем.Необходимо чтобы Российская Федерация признала его в этом качестве.
Спросить